Найти в Дзене
Алексей Глобус

Новый Volkswagen Polo Sedan.

В уже далеком 2017 году миру была представлена новинка под названием Volkswagen Virtus. В январе 2018 года модель поступила в продажу, но только на рынке Бразилии. Virtus создан на базе MQB A0, то есть является родственником хэтчбека Polo последней генерации. Как видно, новая модель имеет более динамичный и молодежный дизайн против морально устаревшего дизайна Polo Sedan, производящегося в России. Virtus выходит на заокеанский рынок с двумя силовыми агрегатами. У базовой версии — хорошо знакомый атмосферник 1.6, который на бензине развивает 110 л.с. и 155 Нм, а на распространенном в Бразилии этаноле — 117 л.с. и 162 Нм. Такие машины бывают только с пятиступенчатой «механикой». А под капотом у вариантов Comfortline и Highline расположена турботройка 1.0 TSI с отдачей 116—128 л.с. (в зависимости от вида топлива) и 200 Нм. В пару этому двигателю положен только классический шестиступенчатый «автомат», о «роботе» DSG речи пока не идет. Virtus с турбомотором, заправленный этан

В уже далеком 2017 году миру была представлена новинка под названием Volkswagen Virtus.

В январе 2018 года модель поступила в продажу, но только на рынке Бразилии.

Virtus создан на базе MQB A0, то есть является родственником хэтчбека Polo последней генерации.

Как видно, новая модель имеет более динамичный и молодежный дизайн против морально устаревшего дизайна Polo Sedan, производящегося в России.

Virtus выходит на заокеанский рынок с двумя силовыми агрегатами. У базовой версии — хорошо знакомый атмосферник 1.6, который на бензине развивает 110 л.с. и 155 Нм, а на распространенном в Бразилии этаноле — 117 л.с. и 162 Нм. Такие машины бывают только с пятиступенчатой «механикой». А под капотом у вариантов Comfortline и Highline расположена турботройка 1.0 TSI с отдачей 116—128 л.с. (в зависимости от вида топлива) и 200 Нм. В пару этому двигателю положен только классический шестиступенчатый «автомат», о «роботе» DSG речи пока не идет. Virtus с турбомотором, заправленный этанолом, может разогнаться до 100 км/ч за 9,9 с и набрать 194 км/ч.

Интерьер салона представляет вообще какой-то "космос" по Российским меркам. В топовых версиях можно будет увидеть цифровую приборку Active Info Display на 10,25 дюйма с выводом карт в 2D и 3D плюс центральный экран на восемь дюймов с Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto, а также три USB-входа.

У пассажиров заднего ряда появились дополнительные воздуховоды между спинками передних кресел, хотя они есть и у бразильской версии Polo-хэтчбека.

Прибавку в колёсной базе прежде всего ощутят пассажиры на втором ряду. Багажник подрос с 460 до 521 л.
Прибавку в колёсной базе прежде всего ощутят пассажиры на втором ряду. Багажник подрос с 460 до 521 л.

Когда современное автомобилестроение дойдет до России точно неизвестно. Планировалось, что новинку мы увидим в 2019 году, но, видимо, этим планам уже не суждено сбыться. Придется еще немного подождать.

Как мы видим автопроизводители в России придерживаются консервативных взглядов и стараются выжать все возможные соки из хорошо продаваемой модели, пока ее спрос не упадет до какого-то предела. Только после этого Volkswagen, возможно, решит обновить уже 10 лет выпускаемую странами третьего мира модель.