Представлено новое поколение BMW первой серии. Хетчбек перейдёт на передний привод.
Немецкий автомобильный концерн BMW разработал новое поколение баварской «копейки». Одно из основных нововведений – переход на переднеприводное шасси.
Кузов
Каждое последующее поколение BMW 1-й серии буквально противоречит моде на увеличение автомобильных размеров. В кузове F40 колёсная база хетчбэка была сокращена на 20 мм, сам кузов укоротили на 5 мм. При всём при этом, расширение высоты и ширины кузова дало новой модели быть просторней, нежели предыдущее поколение. Также этому поспособствовало поперечное размещение движка. Автомобиль будет выпускаться исключительно с 5-ю дверьми.
Если вдаваться в конкретику, пространство свободного места в области плеч пассажиров задних рядов было увеличено на 19 мм. В области ног – на 33 мм. Вес автомобиля был уменьшен на 30 кг, а вместительность багажника увеличена на 20 л. (380 л.)
Салон
Не обошлось без обновления салона автомобиля. Более дорогие модели были оборудованы дисплеем медиацентром с жестовым управлением и возможностью выхода в Интернет. Также в салоне будет присутствовать виртуальная приборная панель, панорамная крыша и светодиодная подсветка. Из дополнительных опций, в хетчбек был добавлена функция автопарковки, круиз-контроль и оптика с адаптивным дальним свечением. Минусы: размер экрана мультимедиа (5,1 дюйм), некачественная, «тряпичная» отделка и лампы накаливания на месте задних фар.
Внутренние характеристики
Дизельная и бензиновая версии 3-х цилиндровых автомобилей на 1,5 литра достигают 116 и 140 л.с. Моторы исключительно турбированные. Базовую сборку на начале продаж будет представлять собой 2,0-литровый дизельный хетчбек с 4-мя цилиндрами. Мощности такового автомобиля будут составлять 190 и 150 л.с. Наиболее мощный вариант дизельного автомобиля идет с предустановленным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Остальные модели получат передний привод с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Тех, кто ожидает особенных модификаций, ожидает полноприводный вариант с пониженной подвеской (на 10 мм) и мощным мотором на 306 л.с., объём которого составит 2,0 литра. Набор скорости такого автомобиля может достичь до 100 км/ч за 5 секунд.
Поступление в Россию нового поколения BMW-1 осуществится к началу следующего года.
Подписывайся и не забудь поблагодарить за автоподборку 👍