Найти в Дзене

О любимых автомобилях часть 1

И снова приветствую тебя мой дорогой читатель!

Начинаю потихоньку входить во вкус набора текста, благо есть время на это, пока стою в мёртвой пробке на Садовом.

Любимый авто
Любимый авто

И так, как вы уже поняли по картинке сверху, я любитель ВАГа, а точнее VW TOUAREG, уже на протяжении 12 лет пользую исключительно этот аппарат, начинал с рестайлинга GP 2008 года, который купил новым но не в России, а прям из Германии, переплатив по таможне, но принцип был сильнее, только из Европы, чтобы русского духа рядом с этим конём до меня не веяло. Было прочитано много форумов о данном авто, сколько негатива выливали те, которые даже за рулём не сидели данного авто, писали-если уж решили взять это ведро с гайками, то самый простой мотор бензиновый и с пружинной подвеской, а иначе ждут вас мучения и будете вы прокляты немецким автопромом. Возьми себе японца и будь счастлив от вождения бездушной, швейной машинкой. Но я человек с собственным мнением и привык руководствоваться фактами и конкретными примерами. Поэтому наплевав на всё и прокатившись на тест-драйве на данном авто, решил окончательно, что буду владеть именно этим конем и обязательно с пневмоподвеской, ни как иначе.

И вот, снярядив своего близкого товарища иностранной валютой и батоном хлеба с красной икрой, дав не много на дорогу денюшек, отправил на вторую его родину, в Германию город Гамбург, за автомобилем, предварительно выбрав цвет, мотор, комплектацию и прочие плюшки, созвонившись с дилером в Германии, благо друг на басурманском лепечет от души.

И так, был выбран экземпляр с дизельным двигателем, пневмоподвеской, R-Line обвесом и практически в полной комплектации, на момент покупки, стоил он 64000 евро, курс на тот момент болтался в районе 36-37 за евро (эх, сейчас бы такие плюшки), плюс таможня, перегонка и прочие сборы, обошёлся в конечном итоге около 3,1 деревянными, что на тот момент было прям очень дорого, для сравнения, у дилера в России такой экземпляр обошёлся бы мне в 2,7-2,8.

Пока на этом всё, дальше больше!

Это уже совсем другая история
Это уже совсем другая история

Авто
5,66 млн интересуются