Найти в Дзене
Фантазия.

Один год и одиннадцать месяцев. Часть 1.

"Пытки водой", - сказал Джастин. "Это то, что ЦРУ использует." "Нет, пожалуйста." Джастин покачал головой. "Что хорошего в том, чтобы умолять о помощи? Вряд ли есть смысл пытать, если хочешь." "Жертва может всасывать воду во время пытки водой, - прокомментировала Дороти, как будто она комментирует оттенки краски. "Но я мог поступить неправильно." "Тогда горит. Начните с спины, груди и живота, проложите путь к конечностям. Говорят, ожог причиняет боль сильнее, чем любая другая боль, дюйм за дюймом, - сказал Джастин. "К тому времени, как мы доберемся до лица, подмышек или подошв ног..." "О, Боже." "Шрамы", - сказал Джефф, глядя вверх по своей газете. "Возможность инфекции. Ему грозила бы такая же опасность, как и пыткам водой. Возможно, это будет еще труднее лечить. Труднее объяснить, нужно ли нам идти к врачу." "Бритвы?" Джастин предложил. "Бритвы могут сработать", - сказала Дороти. "Я хорошо лажу с бритвой." "Слышишь это?" спросил Джастин. "Она хорошо ладит с бритвой." "
Pixabay License. https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B1%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D0%B1-%D1%83%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5-3407484/
Pixabay License. https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B1%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D0%B1-%D1%83%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5-3407484/

"Пытки водой", - сказал Джастин. "Это то, что ЦРУ использует."

"Нет, пожалуйста."

Джастин покачал головой. "Что хорошего в том, чтобы умолять о помощи? Вряд ли есть смысл пытать, если хочешь."

"Жертва может всасывать воду во время пытки водой, - прокомментировала Дороти, как будто она комментирует оттенки краски. "Но я мог поступить неправильно."

"Тогда горит. Начните с спины, груди и живота, проложите путь к конечностям. Говорят, ожог причиняет боль сильнее, чем любая другая боль, дюйм за дюймом, - сказал Джастин. "К тому времени, как мы доберемся до лица, подмышек или подошв ног..."

"О, Боже."

"Шрамы", - сказал Джефф, глядя вверх по своей газете. "Возможность инфекции. Ему грозила бы такая же опасность, как и пыткам водой. Возможно, это будет еще труднее лечить. Труднее объяснить, нужно ли нам идти к врачу."

"Бритвы?" Джастин предложил.

"Бритвы могут сработать", - сказала Дороти. "Я хорошо лажу с бритвой."

"Слышишь это?" спросил Джастин. "Она хорошо ладит с бритвой."

"Пожалуйста. Должен быть другой способ."

"Есть и другие способы", - сказала Дороти. "Вырвать зубы, ногти, ногти и ногти - это одно. Кастрация, силовое кормление, перелом костей, крыс, сбрасывание..."

"Я имел в виду не только пытки."

"Психологические методы", предложил Джастин.

"Изоляция", которую предложила Дороти. "Чувственная депривация, опьянения. Хочешь сливки в кофе, Джефф?"

"Нет, спасибо, дорогая."

"Бекон готов. Почему бы вам двоим не прийти и не поесть?" Дороти предложила.

Джастин вздохнул. "Пойдем, Тео."

Мальчик осторожно смотрел на них, когда он стоял в кресле и пересекал всю длину гостиничного номера. Дороти приготовила настоящий праздник: бекон, яйца, английские кексы, тосты, французские тосты, клубнику, чернику и фруктовый салат. Там был апельсиновый сок и кастрюли с кофе и чаем. Она просто клала тарелку бекона, оставляя едва достаточно места для чьих-то тарелок.

Это было бы слишком много для восьми человек, чтобы поесть, но она, похоже, не понимала этого. Она улыбнулась, когда Джастин провожал Тео к столу и сел. Ее одежда больше подходила для собеседования, чем для беглеца, с длинным платьем, каблуками, серёжками и макияжем. Джефф, как и его жена, был слишком хорошо одет для этого случая, носил застегнутую рубашку под солярием, волосы были смазаны маслом и аккуратно расчесывались.

Они не могут действовать, подумал Джастин. Они следуют своему обычному распорядку, как плохие актеры, следуя сценарию. Домохозяйка готовит еду для своей семьи, муж за столом.

Он знал, что пара начинается каждый день с одной и той же рутины, как часы. Проснись, надень халат и собери газету. Джефф заходил в душ, когда Дороти выходила, и к тому времени, как Дороти выходила, она уже заканчивала ухаживать за ним. Когда они оба были одеты, они шли на кухню, а Джефф читал газету, пока Дороти готовила.

Но всегда, детали были выключены. Вещи, которые любой обычный человек воспринимал бы как должное, были забыты или преувеличены. Дороти неизбежно слишком много готовила, потому что ей было труднее учитывать, насколько все голодны и соответственно приспосабливаться. Всего два дня назад Джастин заметил, что Джеффу понадобится несколько минут, чтобы прочитать первую страницу газеты, перевернуть страницу и остановиться.

Теперь он не мог не заметить. Это было одно и то же каждый день. В течение двадцати или тридцати минут Дороти собирала все вместе и выкладывала все на стол, Джефф смотрел на вторую и третью страницы газеты.

Джастин спросил о заголовках газет и статьях. Джефф никогда не помнил, потому что не читал. Он умел читать, но не умел. В общей сложности он проводил почти сорок минут, каждый день, как часы, делая чуть больше, чем смотреть в космос, притворяясь, что читает.

Убери газету, пора есть, Джастин подумал. Да, дорогая. Ммм Вкусно пахнет.

"Убери газету, пора есть", - сказала Дороти. Она держала кофейник в руках, оступилась за Джеффа, положила руку ему на плечо и наклонилась вниз, чтобы поцеловать его в верхнюю часть головы. Автоматически, без привязанности.

"Да, дорогая. "Джефф сказал, улыбаясь своей жене. "Ммм. Вкусно пахнет."

Черт возьми, они меня пугают, подумал Джастин. Но он оштукатурил лицо своей собственной поддельной улыбкой, схватил одну из тарелок, разогретых в духовке, и пообедал сам. Тео сделал то же самое на другой стороне стола, минус улыбка.

Кейден вышла из одной из спален, ее волосы все еще спутались во сне, в халате. Мускулистая, короче среднего, выглядит чрезвычайно человечной, она была антитезой Дороти Шмидт.

"Астер хорошо спала прошлой ночью", - прокомментировал Джастин. "Не слышал, как она плачет."

"Она спала всю ночь. Мы просто должны вести себя как обычно, продолжая двигаться", - сказал Кейден.

"Мы как раз обсуждали, как заставить Тео спровоцировать это событие."

"Он придет сам по себе", - сказала она. "У нас есть два года."

"Один год и одиннадцать месяцев", - сказал Тео.

Продолжение следует!