Найти в Дзене
Бизнес Рост

Проблемы клиентов саморегулируемых кампаний

Оглавление

Саморегулируемые компании или как их ещё называют СРО – это некоммерческие организации, которые объединяют схожие в своей деятельности объекты, на основании членства.

К видам СРО можно отнести участников рынка ценных бумаг, строительные компании, организации в сфере проектирования, медицины, рекламы, пищевой промышленности и многие другие.

Немного о СРО

Сегодня мы поговорим о том, какие же проблемы могут возникнуть у клиентов саморегулируемых организаций.

Непрофессиональные СРО

Первой и немаловажной проблемой являются – непрофессиональные СРО, которые основываются не на основе всех пунктов проверки документов и высококвалифицированных специалистов, а покупают допуск за деньги.

Доверяя такой организации, вы подвергаетесь некачественному и недобросовестному обслуживанию.

На данный момент был выдвинут законопроект, в котором говорится, что для более детального ознакомления с кампанией, они обязаны на своём сайте выложить все документы, подтверждаемые прохождение всех этапов вступления в СРО.

Отказ от принятия новых стандартов

Второй проблемой являются устаревшие ГОСТы и нормативы качества продукции. Многие СРО не следуют правилам и используют товар, который не соответствует новым стандартам качества, которые одобрены на международном рынке в той или иной сфере. В будущем это может привести к серьёзным последствиям.

Отсутствие необходимого опыта

Третья проблема – это относительная «молодость» таких организаций. В наше время саморегулирование все еще новая сфера деятельности. Поэтому многие субъекты не знакомы с базовыми знаниями и принципами.

Со стороны общества, это вызывает недоверие в ведении бизнеса и самостоятельного обеспечения регулирования отдельных сфер.

Самой основой проблемой таких организаций является то, что их работа не направлена на защиту прав своих клиентов. СРО сами устанавливают нормативы деятельности и профессиональной этики сотрудников, но лишь в своих интересах. Поэтому страдают в первую очередь клиенты. Поэтому защиту прав потребителей взял на себя госнадзор.