Они вышли из замка.
Накидка обволокла Алину так крепко, как будто ее связали веревками, капюшон плотно закрыл ей лицо и они взвились в небо. Все повторилось точно так же: сначала резкий подъем, а потом она просто скатилась с этой высоты. Но если в парке развлечений это приносило ей удовольствие, то сейчас, кроме страха и ужаса, она ничего не почувствовала.
Они стояли на берегу какой-то реки, впрочем, очертания берегов были ей странным образом знакомы. Но она точно никогда не была на этой реке, потому что у берега плавали какие-то непонятные длинные безобразные создания, которых Алина никогда видела раньше ни в кино, ни по телевизору. Все они угодливо кружились у ног Кощея, хотя тот не обращал на них никакого внимания.
- Твоя задача такая. – Мрачный спутник достал из кармана какую-то тонкую золотистую палочку, - Как только ты сойдешь на берег, то от него ты отсчитаешь двадцать семь своих шагов в сторону вон той звезды, видишь? – он показал на небе неизвестную Алине очень крупную звезду.
- Как только окажешься там, где нужно, то вот этой палочкой нарисуешь в воздухе просто звездочку и перед тобой откроется очень яркое место. Смотри, не закричи от неожиданности, не забывай про сестру. Помни – твой провал обозначает ее смерть. Ты же превратишься в одно из самых моих безобразных чудищ. Поняла? Возьмешь яйцо из гнезда и все – свободны.
Алина дрожащими пальцами взяла палочку и они сели в обычную лодку. Однако она не плыла по воде, как обычно, а летела над поверхностью воды, не касаясь ее. Алина с ужасом смотрела в воду. Там, в воде были настоящие монстры. Мерзкие, скользкие и отвратительные. И все они пытались дотянуться до лодки и прикоснуться именно к ней. Кощей властно махнул рукой и монстры смиренно спрятались под водой.
- Мне пора уходить. Дальше нельзя. - Резко обернувшись к Алине, сказал Кощей. – Здесь граница моего мира. А эти монстры – это мое пограничное войско. Но не бойся. Они тебя не тронут, они чуют, что ты из подземелья. Так что не вздумай со страху прыгать из лодки и терять время на такую ерунду, как побег. – И Кощей тут же исчез из лодки.
Остаток пути Алина преодолела очень быстро. Лодка остановилась недалеко от берега. Накидка тут же, обняв ее покрепче, перенесла девочку на песчаный берег. Алина сделала несколько шагов вперед и тут же вспомнила про указания Кощея.
- Двадцать семь шагов, – прошептала она. – Сколько же я сделала шагов? Кажется, три.
Девочка старательно отсчитала еще двадцать четыре шага и нарисовала в воздухе обычную звезду. И в ту же минуту все ярко осветилось вокруг нее, настолько ярко, что она чуть не вскрикнула от неожиданности. Но Алина лишь покрепче стиснула зубы и пошла вперед.
Там, впереди, был сад необыкновенной красоты. На деревьях цвели цветы, но у них не было постоянного цвета, они постоянно меняли свой окрас, восхищая взор переливами оттенков. На этих деревьях всюду были очень красивые птицы с необычайно ярким оперением. И они не были все одинаковые. Каждая птица была по - своему прекрасна.
Они перелетали с места на место, а некоторые сидели в гнездах. Алина видела, что они сидели, высиживая яйца. Все вокруг светилось и переливалось. Но и накидка Алины была такой же яркой, и она поняла, что ее не замечают. Прямо перед ней было невысокое дерево, на котором сидела в гнезде самая красивая из всех этих необыкновенных птиц.
- Жар-птица! – Зачарованно прошептала Алина и неслышно направилась к этому дереву.
Гнездо этой птицы располагалось не очень высоко, но, протянув руку, Алина поняла, что ей до него ей не дотянуться. И в тот момент ее поразило само гнездо.
Оно не было свито птицей. Оно было создано именно деревом. Ветки дерева были скручены спиралью, веточка за веточкой в ровном порядке, так, как будто они росли и закручивались специально для того, чтобы создать гнездо именно для этой птицы.
Алина с изумлением разглядывала это гнездо. И тут среди неплотно прилегающих веточек и листьев она вдруг увидела сияющее яйцо. Машинально протянув руку, чтобы хотя бы дотронуться до него, она ахнула от неожиданности. Ветви дерева внезапно разошлись в разные стороны и яйцо послушно легло ей прямо в руку. Алина стояла, не веря своим глазам. То, что было ей нужно, лежало у нее в руках, а ведь она не приложила для этого никаких усилий.
Алина, бережно держа в руках необыкновенную добычу, стремительно побежала вниз, к берегу.
Но, когда она уже подбегала к лодке, яйцо рассыпалось на мелкие разноцветные скорлупки. Из рук ее выпорхнул маленький сверкающий комочек и сел на дерево.
На свет появилась новая Жар-птица. Не веря своим глазам и не ожидая такого, Алина смотрела на птенца и не знала, что делать.