На многих моторах Мицубиши стоят гидрокомпенсаторы. Как следствие они же(в смысле конструктивно аналогичные) фигурируют и в движках Хёндэ, поскольку корейцы начинали с лицензионного производства японских авто и агрегатов. Вообще ГК хорошая штука, позволяющая избежать и ударных нагрузок на рокеры и весьма трудоёмкой регулировки клапанов. Однако, с годами на моторах с ГК появляются стуки, особенно на непрогретом движке. Связано это с тем, что внутри гидрокомпенсаторов отверстия очень малы и в итоге даже при наличии нормальной циркуляции масла постепенно в зонах застоя нарастают отложения, которые в процессе коксуются и в итоге приводят сначала к неравномерной работе ГК, а в последствии даже к заклиниванию. Понятно, что ничем хорошим для ДВС это не закончится. Кстати, сей процесс, существенно ускоряют некоторые масла, в частности те, которые оставляют "красивый бронзовый загар" на стенках и частях двигателя. Руководства по ремонту обычно пишут просто, "Гидрокомпенсатор следует заменить"