К такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года.
Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, продажи главных элементов гардероба выросли всего на 1,8%.
В среднем за один поход в магазин россиянин покупает одежды на 3 335 рублей. Это на 8% больше, чем в 2018 году.
Самая высокая покупательская активность зафиксирована в периоды межсезонных распродаж. Для сравнения:
- cредняя цена платья в обычный период — 1 649 рублей, в период распродаж — 900 рублей;
- cредняя цена майки в обычный период — 635 рублей, в период распродаж — 300 рублей;
- cредняя цена пары джинс в обычный период — 2 560 рублей, в период распродаж — 1 150 рублей.
Женская одежда, традиционно, превалирует на рынке — 52% продаж.
На втором месте одежда для сильного пола — 29%, на третьем детская — 19%.
Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.
Вам также может быть интересно:
Фастфуд в России набирает обороты. Анализ рынка общественного питания
Сидр сместил шампанское. Анализ рынка алкогольной продукции
На кондитерском Олимпе — печенье, пряники и вафли. Анализ кондитерских предпочтений россиян
Полезная статья? Ваши лайки будут лучшей благодарностью!
Так мы поймем, что наиболее интересно нашим читателям, и подготовим еще больше полезных и интересных материалов.