Hey. I write in English. I don't know Russian. Translation Bing and Google
Я не знаю русский. Текст только переводчик. Sorry
BMW наконец-то показывает все детали третьего поколения своего компактного BMW 1-й серии . После многих тизеров и не мало слухов, Мюнхенский дом подтверждает тот, который был секретом голоса, BMW 1 2020 Series представляет собой настоящую революцию . Большой сдвиг, который не только изобретает концепцию этого компактного автомобиля, но и переосмысливает аргументы, чтобы конкурировать с текущим эталоном своего класса, Мерседес класса А, и с новым претендентом на премиальный компактный сегмент, такой как Mazda 3.
Прощай привод: передний или полный привод
Уже давно ходят слухи, но несколько дней назад BMW подтвердил подозрения, серия 1 2020 является передним приводом. Благодаря этой новой архитектуре BMW разработала новую серию 1 с намерением выиграть в салоне, используя его, уменьшить вес на 30 кг и увеличить багажник до 380 литров. Отказ от движения вперед и как элемент, характерный компактный BMW-это блюдо, которое еще будет иметь, чтобы быть усваивается наиболее petrolheads, все равно это решение отсутствием данного аспекта в качестве аргумента для продажи, и быть ставка, большой успех в своих основных соперников, как и в случае класса или Audi A3.
Для более престижных вариантов, таких как BMW M135i с 306 л. с. полный привод будет стандартной конфигурацией, способной изменять распределение крутящего момента между поездами, хотя вы не сможете отправить весь крутящий момент на заднюю ось, как система xDrive, настроенная BMW Motorspor T для BMW M5. Тем не менее, BMW хотел подмигнуть своим самым взыскательным клиентам, разработав серию 1, чтобы включить многозадачную схему задней подвески во все ее версии даже самые простые, стремясь предложить лучшую динамику и дифференцирующую точку по сравнению с классом A и A3, где мы находим задний жесткий мост для более простых версий.
Новый язык дизайна
Как это не могло быть иначе BMW сделал ставку на печать в новой серии 1 штрихи и черты видели в своих последних релизах, особенно подчеркивая интеграцию новых почек XL размер на передней панели . К этому мы добавляем эстетику, которая зарабатывает много в характере и личности, усиление, которое дается во всех представлениях компактного и сопровождается подписью lumíninca LED главный герой с оптикой горизонтального дизайна.
BMW хотел порвать с чрезмерной трезвостью второго поколения, чтобы представить гораздо более резкий язык дизайна, эстетику, которая проходит по всему кузову с многочисленными нервами и линиями напряжения, которые определяют присутствие этой новой серии 1. Погруженные в интерьер изменения не так радикальны, и общий тоник остается трезвым наравне с элегантным, приветствуя, что да ручки и расположение элементов управления, наблюдаемых в недавнем выпуске, как BMW 8-й серии.
Двигатели серии 1 2020
К моменту запуска серии 1 2020 он будет доступен вместе с двумя бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями . В случае бензина мы находим BMW 118i с 1.5 Turbo 3-цилиндровым двигателем и 140 л. с., В то время как второй бензиновый двигатель будет BMW M135i с 2.0 Turbo 306 л. с. двигателя. В случае дизельного предложения мы находим BMW 116d, защищающий доступ к диапазону с 1.5 3-цилиндровым турбодизелем и 116 л. с., BMW 118d с двигателем 2.0 150 л. с. турбодизель и BMW 120d с двигателем 2.0 190 л. с. Турбодизель. В дальнейшем ожидается расширение предложения бензина, а также появление гибридных вариантов.
Доступный диапазон передач будет охватывать 3 возможных конфигурации: 6-Связной ручной КП, 7-Связной автоматический КП с двойным сцеплением и 8-Связной автоматический КП с крутящим моментом. Полный привод зарезервирован для варианта M Performance и дизельного двигателя мощностью 190 л. с.
Технология как большая претензия
Информационно-развлекательная программа и помощь в вождении выходят на первый план, чтобы стать одной из больших претензий серии 1 2020. Представленный менее привлекательным или преувеличенным способом, чем вид в классе A, BMW не скупился на ресурсы и представляет в своем новом компактном корпусе последнюю из своих мультимедийных систем. Это приводит к intefaz Connected Drive с сенсорным экраном, который в зависимости от уровня оснащения будет иметь диагональ 8,8 или 10,25" .
Это также добавляет возможность установки цифровой комбинации приборов с 10,25 "и 9,2" цветной дисплей Head-Up . В качестве основного момента в этом обновлении серии 1 мы находим большую ставку на физические контроллеры, что-то, что выказывает тенденцию, наблюдаемую во многих своих соперниках, но он может похвастаться лучшей эргономикой с климат-контролем с выделенными геймпадами или центральной консолью, унаследованной непосредственно от последних новинок бренда, где вы управляете мультимедийной системой через ручку iDrive. Подключенные сервисы, возможности в виде приложений или помощники по вождению являются частью многих возможностей этой новой серии 1.
Заходите на основную страницу, подписывайтесь.
Спасибо и хорошего настроения