Найти тему
UDS United Digital Solutions

Какие служебные возможности предлагает программа UDS?

Оглавление

Реализация программы лояльности - это построение эффективного взаимодействия не только с клиентами, но и с собственными сотрудниками. Необходимо оценивать их работу, контролировать, насколько прибыльны те или иные способы рекламы, использовать обратную связь от клиентов для улучшения качества обслуживания. Система UDS предлагает широкие возможности для контроля за различными показателями, которые помогают оперативно корректировать стратегию продвижения при необходимости.

Статистика и аналитика в UDS

Все данные о клиентах и их транзакциях сохраняются в UDS в единую базу. В дальнейшем вы можете использовать ее, чтобы лучше узнать покупателей, понять, каким товарам и услугами они отдают предпочтение, как они тратят бонусные баллы, предпочитают подолгу копить их или использовать сразу же. С опорой на эти сведения вы сформируете программу лояльности, которая будет привлекать внимание клиентов, поскольку основывается на актуальных для них предложениях.

Используя инструменты аналитики в UDS вы сможете:

  • просматривать данные за различные периоды времени;
  • видеть приток новых клиентов и оценивать факторы, которые могли на него повлиять;
  • сравнивать, как пользуются услугами клиенты, находящиеся на различных уровнях бонусной программы;
  • видеть данные по количеству и суммарной стоимости операций;
  • сравнивать статистику различных торговых точек.

Используйте эти сведения для дальнейшего развития программы лояльности - назначайте награды для наиболее активных пользователей, стимулируйте интерес к определенным группам товаров, определяйте объем бонусов с учетом суммы среднего чека.

Возможности системы UDS
Возможности системы UDS

Контроль за работой сотрудников

Еще одна важная функция UDS - это анализ того, насколько эффективно выполняют свои обязанности сотрудники в ваших торговых точках. В качестве контрольных можно использовать различные показатели: количество продаж, проведенных через UDS, их суммарная стоимость, количество новых клиентов, которые были зарегистрированы в программе лояльности. Выбирайте тот вариант, который лучше всего отвечает специфике вашего бизнеса. Поскольку данные о совершенных продажах сразу же сохраняются в системе, сотрудники всегда будут получать актуальную информацию о том, каковы их показатели сейчас и какого уровня нужно достичь, чтобы выполнить требуемую норму, добиться премии или иного поощрения.

Гибкость настроек

Важной особенностью системы UDS является ее гибкость. Систему уже используют бизнесы, работающие в различных сферах. В их числе заведения общепита, автомастерские, салоны красоты, магазины, развлекательные заведения. Вы можете воспользоваться типовыми решениями, предназначенными для этих случаев, или изменить настройки, адаптируя работу системы к особенностям компании. Определяя параметры бонусной системы, учитывайте следующие факторы:

  • средний чек;
  • интерес клиента к отдельным группам товаров;
  • краткосрочные и долгосрочные цели;
  • сезонные изменения показателей;
  • объем уже имеющейся клиентской базы.

UDS подходит для решения различных задач. Вы только запустили бизнес и хотите найти новых лояльных клиентов, открываете новую торговую точку или хотите расширить клиентскую базу по сравнению с уже имеющейся - вы сможете построить программу лояльности, которая будет работать на желаемый результат. Продуманные служебные функции системы, такие как сбор и анализ статистики, данные об эффективности сотрудников и поведении клиентов, помогут достичь поставленных целей в короткие сроки и в конечном итоге добиться повышения прибыли за счет роста количества лояльных покупателей.

Читайте также:

Эффективное внедрение программы лояльности UDS
Кросс-маркетинг в UDS, как привлечь новых клиентов
Как запустить "сарафанное радио" и повысить лояльность клиентов?