Найти в Дзене
Розовый мозг

Как навести порядок в делах. Способ граммотного планирования.

Оглавление

Сегодня, я предлагаю тебе обзавестись новым качеством. Если ты решил по какой - либо причине отложить то или иное дело, подходи к этому с творчеством. Творчество - это прием повышения эффективной личной производительности.

https://www.pinterest.ru/pin/567735096762591168/
https://www.pinterest.ru/pin/567735096762591168/

Всех дел не переделать. Это нормально, и будь спокоен, когда что - то идет не по плану и несколько задач так и не удалось выполнить сегодня. Собери эти дела, и запиши на будущее. Завтра, на неделе, через две недели. Ты сам решаешь, когда тебе приступать. Но не забывай продумывать последствия, как выполненных, так и не выполненных заданий.

Результатом твоей деятельности является фактор, который определяет насколько на самом деле, эта деятельность важна для тебя.

Итак, мы уже отложили несколько дел на завтра. А ты знаешь, что хорошего работника отличает от плохого? Я скажу. Отличие заключается в том, какой выбор они делают. Какие задачи переносят. Поскольку нам все равно предстоит перенос дел, предлагаю отказаться от тех, которые не приносят большой ценности или значимого вклада в жизнь. Не можешь перенести сам, тогда поручи кому - либо выполнить за тебя.

Разберем, как определить, что отложить на потом, а что нужно сделать сегодня.

Чтобы определить какие задачи будут главными, важными и неотложными, определяй в первую очередь второстепенные дела. Выписывай в два столбика: первый - второстепенные (отложные), второй - первостепенные (не отложные). Так в дальнейшем тебе будет гораздо легче ориентироваться, а наглядность поможет держать список в фокусе. Твои дела первостепенные, из второго столбика - это то, к чему нужно приступать незамедлительно. И пока они не будут выполнены, к первому столбику ты не возвращаешься. Если сегодня руки все таки дойдут до них, то потраченной энергии и сил на их выполнение уйдет гораздо меньше.

Твое время и жизнь, находятся под твоим контролем только тогда, когда ты с уверенностью можешь отказаться от несущественных дел.

Одним из самых мощных слов в управлении своим временем, является слово - нет. Для того чтобы тебя понимали правильно, рекомендую произносить это слово вежливо и понятно. Оно должно войти в твой словарный запас на каждый день, и прибегай к нему каждый раз, когда дело касается планирования. Смело отвечай "нет" себе или окружающим, когда просят заняться чем - то неважным и пустяковым делом. Главное, говори решительно и ясно, для того, чтобы не просили потом и не уговаривали. Пока вы не завершите дела, которые начали, не рекомендую создавать новые.

Подойдя к отсрочке задач творчески, вы с уверенность и спокойным сердцем отказываетесь от тех дел, которые точно не будете делать в первую очередь.

https://www.pinterest.ru/pin/731412795709300465/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/731412795709300465/?nic=1

Сознательно откладывайте на потом.

Сейчас очень часто проявляется тенденция откладывать дела не задумываясь. А после люди не берутся за те задачи, которые имеют большой объем, серьезность и способны приносить хорошие результаты на долгий период и с перспективой на будущее. Рекомендую таким образом не поступать. Придерживайся правил. Откладывая не существенные дела, ты освобождаешь место и время для полезных задач, которые несут большую ценность в твоей жизни. Пересматривай список дел постоянно, тем самым решая, как ты будешь располагать своим временем на то или иное дело, а от чего и вовсе стоит с уверенность отказаться. Правильно располагая временем и делая правильный выбор, на протяжении месяца ты выработаешь еще одну полезную привычку. Такая привычка принес много пользы и ценности в твою жизнь.

Пожиратели времени.

И так ты помнишь, что мы постоянно пересматриваем задачи, планы, что - то корректируем, вносим или удаляем ненужное.

После тяжелого рабочего дня, многие приходят домой и просто усаживаются перед телевизором и внимательно смотрят его. Тем самым пропуская время сквозь себя. Это бесполезная трата времени. Потраченное время за телевизором, можно провести с пользой, но при этом добиться того же результата - отдохнуть. Проведи это время с семьей, приятный выезд на природу или тихий семейный ужин, поднимет твое настроение и снимет напряжение гораздо быстрее. Повстречайтесь с друзьями, особенно с кем давно не виделись, поговорите, сходите в парк, такое общение тоже способно вывести тебя на положительные эмоции, напитать тебя приятной энергией на всю следующую неделю и оставить теплые впечатления и крепкие, прочные, дружеские связи. Возьми книгу, которую купил год назад, но так и не прочитал ни страницы. Прочитай ее, запиши полезные моменты, что вынес из нее. Сделай чтение такой, еще одной правильной привычкой. Или расстели коврик и займись гимнастикой, растяжкой. В таком приятном деле ты не только расслабишься и наладишь контакт с собой, но и твое тело скажет тебе спасибо. И это плюс еще одна полезная привычка. Такой досуг улучшит качество твоей жизни.