Найти тему

Какие вопросы не нужно задавать стюардессам? Часть 1

Большинство людей привыкли считать, что работа бортпроводника заключается исключительно в том, чтобы провести коротенький инструктаж по безопасности, а потом накормить пассажиров. И за всю эту нехитрую работу люди данной профессии получают внушительную зарплату и возможность увидеть мир. Но, на самом деле, профессия бортпроводника куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Кроме того, не стоит забывать, что стюардессы тоже люди. Они также устают, также могут раздражаться, особенно если пассажиры надоедают с глупыми вопросами, которые к их работе не относятся. Так чего же не стоит спрашивать у бортпроводников?

Можете убрать мою сумку на багажную полку?

Стюардесса - не грузчик и не носильщик. Более того, в большинстве случаев в этой профессии работают женщины. И они не обязаны тягать ваши тяжелые сумки и убирать их наверх. Единственное, что она должна сделать перед взлетом - проверить, закрыты ли багажные отделения. Стюардесса может при желании помочь пассажиру убрать багаж, если сочтет нужным. Также она поможет вам найти место для вашего чемодана. Но раскладывать вещи нескольких сотен пассажиров она не обязана. У членов экипажа и так очень тяжелая работа, как физически, так и эмоционально. Поэтому постарайтесь быть максимально самостоятельным.

-2

Можно я займу пустое место в бизнес-классе?

Некоторые пассажиры думают, что если в первом или бизнес-классе есть свободные места, то можно спокойно попросить бортпроводника и вас туда пересадят. Но это не так. Есть несколько причин, по которым пассажира все же могут пересадить в другой класс, но это уважительные причины, а не просто так. Например, если у вас неисправное кресло или, если по ошибке на одно и то же место в эконом-классе зарегистрировали двух пассажиров. Во всех остальных случаях за место в бизнес-классе нужно доплатить деньгами или милями. За красивые глаза вы вряд ли сможете полететь с бОльшим комфортом.

А есть зеленый чай? Это кошерная еда? А обезжиренное молоко есть?

Несмотря на то, что большинство пассажиров прекрасно осведомлены о том, какая еда обычно подается в эконом-классе, это не избавляет стюардесс от постоянных вопросов, которые обычно слышат официанты в ресторане. Если вам нужно особое питание, вы можете заказать его заранее при покупке билета. Когда вы уже в воздухе, вам не смогут подать вегетарианские или постные блюда. Так что вам придется довольствоваться тем, что есть.

Долго мне еще сидеть с пристегнутым ремнем?

Иногда в воздухе капитан воздушного судна просит пассажиров пристегнуть ремни безопасности. Обычно это происходит тогда, когда самолет входит в зону турбулентности. Делается это не для того, чтобы нарушить ваш комфорт, а для вашей же безопасности. Иногда самолет трясет настолько сильно, что человек может перелететь через впереди стоящее сиденье. В таком случае есть большая вероятность получить травму. Стюардесса - не пилот, она не может знать, через сколько закончится турбулентность, поэтому спрашивать ее бесполезно.

-3

Я не опоздаю на пересадку?

Откуда бортпроводник может знать ответ на этот вопрос? Да, бывают случаи, когда рейс задерживают. В такой ситуации пассажиры, летящие с пересадкой, очень переживают, успеют ли они на стыковочный рейс. Но это не вина стюардессы. И она не обязана быть осведомленной по этому вопросу. Поэтому не нужно ее донимать по данному поводу.

Продолжение читайте в следующей части...

Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!

Читайте также:

Обыденные вещи, которые не стоит убирать в ручную кладь

С 2020 года туристы смогут посещать Международную космическую станцию

Члены экипажа могут начать усмирять авиадебоширов электрошокерами