Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Как происходит взаимодействие с клиентами в системе UDS?

Оглавление

Одна из главных целей программы лояльности - привлечь клиентов, которые станут постоянно пользоваться услугами компании и рекомендовать ее друзьям и знакомым. Поэтому важно не только предлагать бонусные программы и акции, которые заинтересуют потенциальных покупателей, но и работать с обратной связью от клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами.

В системе UDS присутствуют инструменты, позволяющие получать отзывы и оценки, а также оперативно отвечать на вопросы, замечания и пожелания покупателей. Они помогают оставить у клиента положительное впечатление даже в тех случаях, когда первоначально какой-то аспект вашей работы вызвал у него недовольство.

Кроме того, система помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами с помощью различных видов контента - push-уведомлений, опросов, поздравлений с праздниками, информационных постов о компании. Взаимодействие с клиентами в такой форме работает как напоминание о ваших услугах и повышает вероятность того, что к вам обратятся повторно. Согласно статистике, люди чаще покупают продукцию тех брендов, которые рассказывают о себе в интернете, регулярно публикуя какой-либо контент.

Механики работы с клиентами

Инструменты взаимодействия с клиентами, которые есть в UDS, позволяют устанавливать двусторонний контакт, при этом вы не ограничены ни в количестве клиентов, ни в количестве отправленных сообщений. Поэтому система легко масштабируется и сохраняет эффективность вне зависимости от размеров вашего бизнеса. В настоящее время в UDS реализованы следующие механики общения с клиентами:

  • информационные рассылки с текстом, иллюстрациями и ссылками на товары;
  • поздравления с днем рождения с начислением подарочных баллов;
  • текстовые сообщения с начислением дополнительного числа баллов, указанного вручную;
  • ответы на обратную связь в виде оценок или текстовых отзывов;
  • обработка онлайн-заказов, сделанных клиентами;
  • push-уведомления.

Большое значение при этом придается таргетингу: каждое из этих сообщений может быть таргетировано на группу пользователей, отобранную с учетом их пола, возраста, времени последней покупки и других характеристик. В результате, информация попадает именно тем клиентам, для которых она актуальна, и мотивирует их воспользоваться вашими предложениями.

Как происходит взаимодействие с клиентами в системе UDS?
Как происходит взаимодействие с клиентами в системе UDS?

Как строить взаимодействие с клиентами?

Старайтесь не просто сообщать клиентам полезные сведения о ваших товарах и программе лояльности, но и подталкивать их к конкретным действиям, например, оставить отзыв о вашей продукции, пригласить друзей, поучаствовать в розыгрыше или ответить на опрос. Не забывайте, что ваши сообщения могут быть адресованы не только группе клиентов, но и индивидуальному покупателю. Например, если у клиента возникли какие-либо затруднения или ему не понравилось обслуживание, вы сможете начислить ему бонусные баллы в качестве извинений или предложить дополнительную скидку. Такая работа с клиентами помогает улучшить впечатление о компании и повысить лояльность клиентов.

Важно понимать, что через приложение UDS вы можете обращаться не только к тем, кто уже воспользовался вашими услугами, но и к пользователям, которые попали в вашу базу, зарегистрировавшись в системе по рекомендации, но еще не совершили ни одной покупки. Им нужно сообщать о преимуществах системы, ее возможностях, предлагать бонусы за первый заказ. Одна из главных задач, которую вы решаете с помощью UDS, это формирование клиентской базы. Размещайте рекламные материалы в социальных сетях, на своем сайте, на различных рекламных поверхностях офлайн, чтобы как можно больше пользователей зарегистрировалось в приложении. В дальнейшем, взаимодействуя с ними с помощью перечисленных выше механик, вы превратите их в лояльных клиентов.

Читайте также:

Получить обратную реальную связь от своих клиентов - "реально"?
Как мотивировать сотрудников продавать больше?
Как запустить "сарафанное радио" и повысить лояльность клиентов?