Найти в Дзене
Motoristica

Carbon Motors оставляет свою печать на классическом Mercedes E500 W124

Mercedes E500 W124 по сегодняшним меркам все еще является способным автомобилем, однако время не пощадило его квадратный стиль интерьера/экстерьера. Модель разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Porsche, поэтому каждый E500 был вручную собран штутгартским производителем спорткаров. Он был оснащен 5-литровым V8 мощностью 322 л. с. и крутящим моментом 480 Нм. Эти показатели позволяли среднеразмерному седану разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Вы бы стали подвергать тюнингу подлинный E500? Компания Carbon Motors на это решилась (по крайней мере, косметически). Интерьер был полностью переделан: сиденья – в серо-голубой кожаной комбинации, потолок – в голубой алькантаре, стойки и приборная панель – в голубой коже с серой декоративной прострочкой. Финальный штрих от Carbon Motors – это конечно же обилие углеволоконных компонентов. Все внутренние панели, а также руль и даже телефон Nokia изготовлены из премиального углеволокна. Фотогра

Mercedes E500 W124 по сегодняшним меркам все еще является способным автомобилем, однако время не пощадило его квадратный стиль интерьера/экстерьера.

-2
-3
-4
-5
-6

Модель разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Porsche, поэтому каждый E500 был вручную собран штутгартским производителем спорткаров. Он был оснащен 5-литровым V8 мощностью 322 л. с. и крутящим моментом 480 Нм. Эти показатели позволяли среднеразмерному седану разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Вы бы стали подвергать тюнингу подлинный E500?

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Компания Carbon Motors на это решилась (по крайней мере, косметически). Интерьер был полностью переделан: сиденья – в серо-голубой кожаной комбинации, потолок – в голубой алькантаре, стойки и приборная панель – в голубой коже с серой декоративной прострочкой.

-15
-16
-17
-18
-19
-20

Финальный штрих от Carbon Motors – это конечно же обилие углеволоконных компонентов. Все внутренние панели, а также руль и даже телефон Nokia изготовлены из премиального углеволокна. Фотографии говорят сами за себя, когда дело касается внимания к деталям – Carbon Motors приложил все усилия, чтобы придать старому «волку в овечьей шкуре» современный товарный вид.

-21
-22