Найти в Дзене
Виктор Фанайлов

"Прерванный полет". (Про любовь, которая везде.)

Полет Пашки был недолог, но быстр. С половины третьего этажа хрущевки до палисадничка. Женщины угла Московского проспекта и Беговой улицы, той Беговой, которая в Воронеже, пришли смотреть на распростертое тело Паши. Смотреть и вздыхать. Женщины Пашу любили.
Очень.
Паша подбитым Прометеем рухнул на свежевскопанную грядку соседки с первого этажа – Грини. Поэтому и остался почти цел, если не считать поломанной ноги и выбитой ключицы.
Собственно, эту грядку женщине помогал вскопать сам Паша. К Маше Гриневой Паша захаживал несмотря на некоторую разницу в возрасте. «Помогал по хозяйству». Пашке тогда было чуть за 30, Грине под 50. Мария «после работы» всегда наливала. Это устраивало обе стороны.
Совсем недавно Гриня в Паше нуждаться перестала и регулярные 250 грамм покинули жизнь нашего героя…
Вообще-то у Паши была жена Оля и сын Ярослав. Но Оля работала бухгалтером на фирме – тянула семью. Паша, в прошлом талантливый портной, довольствовался мелкими заказами. Подшить, перешить, подлатать. Так что времени на подвиги у храброго портняжки было с избытком. Отправил сына в школу, и вперед!
Виновница Пашиного фиаско – соседка с третьего этажа Натка – «тихая вдовушка» голосила: «Да яж думала – вор лезет! Вот и перерезала веревку!»
«Кто ж тебе-сучке крашенной поверит теперь? Прокурор? Знала ты, что он ко мне лезет! Заревновала! Вот теперь – ни тебе, ни мне!» - крикнула над телом Паши соседка с четвертого этажа – «разбитная резведенка» Таха. И вмазала Натке по морде. Натка вцепилась Тахе в волосы. В своей короткой схватке женщины были яростны и едва не затоптали потерпевшего.
Дело в том, что жена - Леля не так давно все же почувствовала неладное и пришла гориться к тихой вдовушке – Наташе.
-Ах ты – блядь какая! – подумала Наташа. Но не про Пашу, а про соседку с четвертого этажа и отказала Паше во всем.
А Леля просто заперла Пашу дома. На макаронах и чае в квартире на втором этаже. Как раз над Гриней но под Наташей и Татьяной.
Таня же избрала другую тактику. Сходила в магазин, взяла: полкотелки колбасы, нарезной батон, банку горошка и 0.5 «Столичной».
И Паша решился на побег. Из подручных средств было: бельевая веревка и алюминиевые палки от лыж. Из этого добра он и смастерил кошку. И забросил наверх.
Нет, он мог бы сначала спуститься вниз, но перед подъездом сидела Гриня. А это – палево.
-Паша, ты ко мне? – спросила соседка с третьего этажа Натаха.
-Нет! Ты меня предала! – ответил принципиальный Павел.
-Так значит к этой бляди? – поняла тихая вдовушка, после чего картинно свесилась с балкона, истошно закричала «Караул грабють!» и резанула садовыми ножницами по веревке...
…Теперь за страстотерпцем Пашей дамы ходят всем подъездом, но посменно, чтобы не встречаться.
Паша счастлив.
Ведь он последний оставшийся на весь дом мужчина….
Полет Пашки был недолог, но быстр. С половины третьего этажа хрущевки до палисадничка. Женщины угла Московского проспекта и Беговой улицы, той Беговой, которая в Воронеже, пришли смотреть на распростертое тело Паши. Смотреть и вздыхать. Женщины Пашу любили. Очень. Паша подбитым Прометеем рухнул на свежевскопанную грядку соседки с первого этажа – Грини. Поэтому и остался почти цел, если не считать поломанной ноги и выбитой ключицы. Собственно, эту грядку женщине помогал вскопать сам Паша. К Маше Гриневой Паша захаживал несмотря на некоторую разницу в возрасте. «Помогал по хозяйству». Пашке тогда было чуть за 30, Грине под 50. Мария «после работы» всегда наливала. Это устраивало обе стороны. Совсем недавно Гриня в Паше нуждаться перестала и регулярные 250 грамм покинули жизнь нашего героя… Вообще-то у Паши была жена Оля и сын Ярослав. Но Оля работала бухгалтером на фирме – тянула семью. Паша, в прошлом талантливый портной, довольствовался мелкими заказами. Подшить, перешить, подлатать. Так что времени на подвиги у храброго портняжки было с избытком. Отправил сына в школу, и вперед! Виновница Пашиного фиаско – соседка с третьего этажа Натка – «тихая вдовушка» голосила: «Да яж думала – вор лезет! Вот и перерезала веревку!» «Кто ж тебе-сучке крашенной поверит теперь? Прокурор? Знала ты, что он ко мне лезет! Заревновала! Вот теперь – ни тебе, ни мне!» - крикнула над телом Паши соседка с четвертого этажа – «разбитная резведенка» Таха. И вмазала Натке по морде. Натка вцепилась Тахе в волосы. В своей короткой схватке женщины были яростны и едва не затоптали потерпевшего. Дело в том, что жена - Леля не так давно все же почувствовала неладное и пришла гориться к тихой вдовушке – Наташе. -Ах ты – блядь какая! – подумала Наташа. Но не про Пашу, а про соседку с четвертого этажа и отказала Паше во всем. А Леля просто заперла Пашу дома. На макаронах и чае в квартире на втором этаже. Как раз над Гриней но под Наташей и Татьяной. Таня же избрала другую тактику. Сходила в магазин, взяла: полкотелки колбасы, нарезной батон, банку горошка и 0.5 «Столичной». И Паша решился на побег. Из подручных средств было: бельевая веревка и алюминиевые палки от лыж. Из этого добра он и смастерил кошку. И забросил наверх. Нет, он мог бы сначала спуститься вниз, но перед подъездом сидела Гриня. А это – палево. -Паша, ты ко мне? – спросила соседка с третьего этажа Натаха. -Нет! Ты меня предала! – ответил принципиальный Павел. -Так значит к этой бляди? – поняла тихая вдовушка, после чего картинно свесилась с балкона, истошно закричала «Караул грабють!» и резанула садовыми ножницами по веревке... …Теперь за страстотерпцем Пашей дамы ходят всем подъездом, но посменно, чтобы не встречаться. Паша счастлив. Ведь он последний оставшийся на весь дом мужчина….