Найти тему

Первый запуск

Оглавление

Я тот, кто будет занимать ваше время, когда вы очередной раз будете ехать на работу. Вместо того, чтобы смотреть в окно маршрутки, вы будете читать меня. Да, я текст. Обычный текст. И пишет его обычный человек.

Того, кто набирает эти буквы зовут Димой. И ему 26 лет. Он хочет поведать вам через меня о своей жизни. У него нет высшего образования, он не умеет ставить запятые, но как-то умудрился стать руководителем отдела.

Да, он хочет рассказать обо всём, что знает и что происходило не только в его жизни, но и у других. Коллеги, друзья, родственники, прохожие люди.

Интересно ли это будет? Не знаю. Мне же все равно, что показывать. Я же обычный текст.

Источник Яндекс.Картинки. Клавиатура.
Источник Яндекс.Картинки. Клавиатура.

История №0. Образование.

Дима рос в обычной семье небольшого городка. Он мало, что помнит из детства. Отец и мать начали заниматься бизнесом, когда ему стукнуло 5 лет. Помнит, что однажды его взял с собой отец, чтобы выбрать помещение под склад. И когда помещение было выбрано, они открыли бизнес по оптовой продаже мороженного, пельменей и полуфабрикатов. Дима мало о чем думал в том возрасте. Он не знал цену деньгам, не ходил еще даже в школу, но ему было интересно как родители занимаются бизнесом.

Когда Дима пошел в школу, его не волновали оценки на учёбе, потому что он не понимал, как оценивается его "старание". В среднем звене был предмет ИЗО. И когда на первом уроке ему дали задание изобразить вазу, а он в принципе не умеет ее рисовать. Но, с горем пополам у него что-то получилось, но учитель поставил ему "тройку".

Источник Яндекс.Картинки. Пример рисунка вазы от школьника.
Источник Яндекс.Картинки. Пример рисунка вазы от школьника.

Это "необъяснимое оценивание" продолжалось на физкультуре, когда он не подтянулся на турнике в четыре раза больше. На технологии, когда не принес рабочий халат или не отпилил фанеру. В школе обращались с детьми уже как со взрослыми. А им было всего по 10-11 лет. Дима не парился, он быстро уяснил для себя, что система оценивания понятна только учителю, но не ученику.

История №1. Подработка

В том же возрасте, когда были летние каникулы, Дима помогал родителям на складе. Он подрабатывал экспедитором. Загружал и выгружал машины, собирал деньги с закупщиков, строил маршрут и показывал дорогу водителям. Дима не брал ни копейки за работу. Он понимал, что родители устают и он очень рад, что может принести пользу для семьи.

В один осенний день, когда Диме не здоровилось, он не пошел в школу. Отец попросил его помочь на работе, так как некому быть экспедитором в этот день. Обещал, что ему не придется ничего делать, просто будь рядом с водителем-новичком и объясни как проехать. Дима согласился.

Источник Яндекс.Картинки. Рабочая Газель.
Источник Яндекс.Картинки. Рабочая Газель.

Когда они загрузились и поехали, недалеко от городка их остановил экипаж ДПС и попросили водителя "дунуть в трубку". Водителя долго проверяли и выяснилось, что он вышел на работу "с бодуна". По дороге в клинику, чтобы пройти медосвидетельствование, Дима заметил странную вещь. Водитель распечатывает литровый бутылек с маслом для двигателя и начинает его пить. Сейчас Дима уже понимает зачем он это сделал.

За 100 метров до клиники экипаж останавливается на дороге. Второй сотрудник ДПС (напарник) садится ко нему в машину на место водителя, а водитель-новичок садится в машину ДПС.

Сотрудник спрашивает Диму: "Тебе сколько лет?"

Дима отвечает: "Одиннадцать."

Сотрудник ДПС: "А почему ты не в школе?"

Дима: "А я заболел. Вот на работу вышел."

История закончилась тем, что водителя отпустили спустя час. Он отвез Диму к воротам на склад и попросил кладовщика, чтобы он вернул машину хозяевам, а сам скрылся в неизвестном направлении. Больше никто его не видел.

Каждый для себя сделал выводы.

Подпишись на канал. Впереди тебя ждет еще много историй. Это только первый/пробный запуск.