Приобретение лицензии МЧС очень долгий и трудоёмкий процесс. Для начала нужно предоставить целый пакет документов, который подтверждает, что руководитель и все сотрудники имеют профессиональное образование и опыт работы в данной деятельности не менее трёх лет, а так же документы удостоверяющие прохождение курсов повышения квалификации один раз в 5 лет.
Помимо этих бумаг предоставляются еще документы о приобретении специального оборудования.
Кому нужна такая лицензия?
- Компании, занимающиеся самостоятельной сборкой пожарных сигнализаций, установке систем наблюдения и других работ в здании;
- Организации, работа которых связана с тушениями пожаров.
Первый вид позволит не только тушить пожары, но и проводить специальные мероприятия, которые носят характер предотвращения возгораний и пожаров, обучение правил пожарной безопасности, реализация контроля.
Второй вид нужен всем кампаниям, которые занимаются любой строительной деятельностью: ремонт, монтаж, установка сигнализаций, обеспечение пожарных выходов, средств защиты при пожаре и т.д.
То есть можно сделать вывод, что она нужна абсолютно всем крупным строительным организациям и пожарным службам.
Как получить лицензию?
Получить такую лицензию не так то просто, так как требования очень высоки.
Чтобы приобрести документ для строительной организации нужно:
- предоставить документы подтверждающие профессионализм сотрудников;
- подтвердить наличие всего оборудования и сертификатов соответствия качества;
- подтвердить знание всех законов в отрасли пожарной безопасности;
- прохождение различный уровней повышения квалификации и наличие стажа работы.
Для получения лицензии организациям занимающихся предотвращением и тушением пожаров нужно так же предоставить документы подтверждающие наличие профессионального образования всех сотрудников, прохождение полного медицинского обследования всеми работниками, соответствие материально – технической базы к нормативным требованиям.
Лицензию достаточно приобрести один раз и на все время. Продления и замены она не требует.