Найти тему
dim100981

Volvo XC60 - самый безопасный автомобиль в мире!

Все чаще многие водители выбирают внедорожники, не в последнюю очередь потому, что они считают их более безопасными, чем менее внушительные автомобили. К сожалению, это не обязательно так, поскольку сама их высота и, как следствие, высокий центр тяжести могут сделать их менее стабильными и, следовательно, менее безопасными, чем традиционные хэтчбеки и салоны.

Тем не менее, Volvo, как и подобает их ориентированному на безопасность наследию, упорно трудится, чтобы сделать их внедорожники и действительно весь их модельный ряд одними из самых безопасных автомобилей на дороге. Фактически, они публично пообещали, что к 2020 году никто не будет убит или серьезно ранен в новом Volvo.

-2

Самый безопасный автомобиль, когда-либо испытанный

2017 Volvo XC60-краш-тестыДействительно, Volvo настолько преуспела в своих поисках безопасности, что широко уважаемая отраслевая организация Euro NCAP только что оценила недавно выпущенный внедорожник Volvo XC60 как самый безопасный автомобиль на рынке. Не просто самый безопасный внедорожник, самый безопасный автомобиль, полная остановка. Более того, в отличие от многих производителей, которые предлагают чрезвычайно дорогостоящие пакеты опций безопасности для повышения своих рейтингов безопасности автомобилей, XC60 добился этой награды, полностью основанной на стандартных спецификациях, невероятным подвигом. Он обыграл конкуренцию в оценках безопасности как для взрослых, так и для детей-пассажиров, а также ряд систем помощи в области безопасности. Корона скользила только немного с защитой пешеходов, но даже тогда XC60 упал всего на несколько очков вниз по таблице лидеров.

Volvo, когда-то наиболее известные как поставщики огромных универсал автомобилей, любимых антикварных дилеров и тому подобное, претерпели трансформацию в последнее время. Их поглощение китайским автогигантом Geely в 2010 году привело к резкому увеличению бюджетов на развитие, и плоды этих инвестиций теперь с нами в таких моделях, как XC60.

Как и все производители, модель Volvo фокусируется на внедорожниках, сначала с большим XC90, а затем в середине 2017 года с полностью пересмотренным средним XC60. Хотя дизельная мощность является основным предложением XC60, возможно, удивительно, учитывая, как резко падают продажи дизельных автомобилей, тем не менее доступны две бензиновые модели. Интересно, что обязательный гибрид не сутулится, поскольку он может похвастаться комбинированной мощностью от своих бензиновых и электрических двигателей 407 л. с. К сожалению, у него есть цена, чтобы соответствовать, начиная с прохладной £56,850. Тем не менее, есть более недорогой вариант бензина T5, который начинается от £37,205 и очень хорошо оснащен даже в базовой модели.

Лучше, чем F-Pace, но гораздо дешевле

Наш тестовый автомобиль был средним бензином T5 в средней комплектации R-Design, продаваемым в розницу за 40 400 фунтов стерлингов. Как это типично для двигателей press fleet, у него было несколько дорогих опций, которые подтолкнули цену на дороге до прохладного £47,575. Дорогой, да, но хорошее соотношение цены и качества по сравнению с Jaguar F-Pace: аналогично по базовой цене, общему размеру, мощности двигателя и производительности. Но оптированный до того же уровня F-Pace вернет вас ближе к £64,000 и все еще будет отсутствовать плот комплекта безопасности, которым пользуется Volvo.

Одной из примечательных и почти уникальных особенностей, предлагаемых на XC60, является система Pilot Assist, которая позволяет автомобилю ускоряться, тормозить и управлять полуавтономно. Эта функция является опцией, но впечатляюще почти все другие элементы безопасности, такие как Lane assist, blind spot и rear cross traffic warnings, являются стандартными.

Итак, все эти средства безопасности полезны или навязчивы-мы решили выяснить.

Volvo теперь прочно в премиум-секторе

Перед обзором опыта вождения, несколько слов о самом автомобиле. XC60 красиво закончен как внутри, так и снаружи, Volvo теперь прочно утвердилась в качестве премиального бренда наряду с Mercedes, Jaguar и тому подобное. Действительно, мы выбрали и использовали аналогичный размер Jaguar F Pace SUV в качестве компаратора.

-3

Качество изобилует в стильном интерьере Volvo XC60

Отделочные материалы действительно безупречны, подгонка и отделка безупречны. В истинном скандинавском стиле дизайн кабины чистый и минималистский, тема, которая распространяется на инструменты и элементы управления. Физические переключатели немногочисленны и далеки друг от друга, большинство функций доступны через необычный центральный сенсорный экран портретного формата. Это настроено, чтобы имитировать Ipad или подобный планшет, проводя между меню и зажимая, чтобы увеличить навигационную карту.

Однако, в отличие от большинства экранов планшетов, экран работает при ношении перчаток. Не то, чтобы они вам очень часто нужны, если вы используете прекрасное рулевое колесо с подогревом, которое является частью пакета опций £525. Это, кстати, включает в себя как обогрев ветрового стекла, так и обогрев стеклоочистителей, как и подобает автомобилю, предназначенному для суровых скандинавских зим!

Сенсорные экраны в изобилии!

Этот центральный дисплей, Sensus в Volvo-speak, постепенно становится стандартным для каждой новой модели Volvo. Несмотря на потрясающее разрешение дисплея, это, пожалуй, не самая простая вещь в освоении, и отсутствие физических кнопок для быстрого доступа к регулярно используемым функциям изначально расстраивает. Знакомство вскоре делает его использование проще, хотя, и проводя для доступа к меню скоро становится второй натурой.

-4

Центральный дисплей портретного формата Sensus Volvo: очень высокое разрешение

Все более широкое использование сенсорных экранов в последних моделях для замены физических кнопок управления неизбежно означает, что водитель должен оторвать взгляд от дороги, хотя бы ненадолго, чтобы визуально найти элементы управления, такие как контроль температуры тепла. Это может отвлекать. Тем не менее, Volvo четко продумала это, поскольку сенсорный экран работает очень много в тандеме с отличным стандартным распознаванием голоса. Так много из нормальных функций управления можно унести без касаться экрану. Действительно, система распознавания голоса достаточно компетентна, чтобы распознавать и загружать разговорные записи почтового индекса или адреса назначения в спутниковую навигацию.

-5

один из экранов ввода навигации Sensus показывает пространство для ввода символов - если вы амбидекстры

Если вы все еще предпочитаете вводить почтовые индексы вручную, это можно сделать традиционно и легко, введя адрес или почтовый индекс на экране. Кроме того, одна немного причудливая особенность экрана заключается в том, что в режиме ввода назначения нижний угол экрана преобразуется в большую область, где символы почтового индекса могут быть нарисованы индивидуально: гораздо проще сделать, чем пытаться описать в этих заметках. Проще, во всяком случае, для левши водителя: правша среди нас либо нужно выполнять искажения, чтобы достичь через руль или быстро научиться становиться амбидекстром! Не имеет значения, хотя, учитывая другие методы ввода назначения доступны.

Сам спутниковый навигатор немного отстает в работе, причем как визуальное отображение карты, так и звуковое руководство немного запаздывают в подтверждении местоположения, что означает, что вы иногда прибываете на перекресток немного раньше, чем курсор карты догоняет. Точно так же голосовое руководство может произносить свои инструкции только после того, как вы уже начали поворачиваться, что иногда может поймать вас.

В целом, несмотря на экран портретного формата, который должен быть идеальным для отображения движущейся карты, спутниковая навигация немного разочаровывает и улучшается некоторыми конкурентами, в частности отличной системой 8", используемой продуктами VW Group.

-6

Впечатляющий дисплей дорожного знака

Панель драйверы ХС60 дисплей показывает текущее ограничение скорости знак - и один идет!

Второй экран перед водителем заменяет традиционные инструменты. Этот экран-12.3” на модели R-Design, которую мы тестировали, - можно настроить несколькими способами, вероятно, наиболее полезным является отображение карты в центре, по бокам от кругового спидометра и счетчика оборотов. В центре спидометра расположен цифровой индикатор скорости хорошего размера, а непосредственно под ним-стандартный дисплей дорожных знаков на основе камеры.

Услужливо, а также отображение преобладающего знака ограничения скорости, на аналоговом спидометре появляется красная линия на текущем пределе: ремень и скобки, возможно, но приятное прикосновение. Кроме того, и необычно, уведомление о дорожном знаке часто показывает следующее ожидаемое ограничение скорости, сложенное за преобладающим предельным знаком-аккуратно!

Помимо визуального дисплея ограничения скорости, звуковое предупреждение предупреждает водителя о превышении скорости. Будучи связанным с камерой дорожных знаков, это активно для каждого обнаруженного ограничения скорости, в отличие от предложений некоторых других производителей. В действии он казался довольно надежным, правильно читая каждое наземное ограничение скорости и только пропуская случайные предупреждения о потолочных порталах. Звуковое предупреждение может быть настроено на работу либо с точным преобладающим ограничением скорости, либо с любым желаемым смещением, таким как +5 миль в час.

Подключение становится все более важным, и XC60 хорошо оснащен в этом отношении, с доступом к интернету, который доступен либо со смартфона водителя, либо путем установки SIM-карты только для данных в выделенной розетке. Это дает доступ к таким лакомствам, как данные о трафике в реальном времени, Spotify и другие приложения без необходимости подключения смартфона по кабелю к автомобилю.

Несмотря на твердость, сиденья очень удобны и сами демонстрируют тщательный подход Volvo к безопасности, поскольку они содержат складные элементы, предназначенные для поглощения ударов от несчастных случаев и защиты шипов пассажира. Эта характеристика ясный продукт анализа Volvo неукоснительного ушибов аварии.

-7

Лучше, чем F-Pace

XC60-отличный автомобиль для езды,чувствуя себя успокаивающе твердым и очень плавным. Более комфортно, на самом деле, чем F Pace, который мы пробовали, который чувствовал себя более жестким и более подходящим для гоночной трассы, чем справиться с разбитыми поверхностями и выбоинами британских дорог

Авто
5,66 млн интересуются