Если вы:
- Задумываетесь о том, чтобы создать новое электронное устройство, может, и очень простое, но очень нужное.
- Уже на стадии разработки проекта или продукта.
- Первые образцы готовы, но не знаете, как запустить серийное производство и выйти на рынок.
Срочно читайте эту статью и звоните в нашу компанию для бесплатной консультации!
Ну что ж, начнём.
Поговорим о первом этапе:
Вы морально готовы к созданию продукта, мысленно представляете себе, как будет выглядеть ваш прибор (а это не менее важно, чем начинка), его основной функционал, предназначение.
Что нужно учесть?
- Если на рынке уже есть подобные продукты, подумайте, есть ли уникальные характеристики у вашего детища?
Например, вы решили производить дымовые датчики. Вещь жизненно необходимая, спрос на неё будет всегда, но производителей датчиков в стране - тьма тьмущая. И больших, и не очень.
- Что будет у вашего датчика такого, чего нет у конкурентов?
- Есть ли у вас преимущество перед конкурентами-производителями таких же приборов?
- Какие есть слабые места у производимых датчиков? Как вы можете их исправить или улучшить?
Итак, 5 важных шагов:
- Изучаем тему, понимаем:
Одна из проблем датчиков - ложное срабатывание. Эврика!
Здесь можно поработать: постараться минимизировать появление ложных тревог в ваших приборах.
- Еще одна тонкость:
SMD-технология монтажа печатных плат наделяет устройства высокой технологичностью и точностью.
Значит, нужно позаботиться о выборе надежного поставщика печатных плат и компонентов, который сможет сделать качественную контрактную сборку плюсом.
- Нужно четко понимать, каким будет ваш прибор (датчик это или трансформатор, а, может, светодиодная лампа).
- Объективно оцените свои силы и возможности: сможете ли организовать серийный запуск продукта или хотя бы имеете представление об этом; хватит ли компетенций на продвижение.
Уже сейчас задумайтесь о помощниках: генерить идеи и внедрять их часто бывает эффективнее, разделив эти обязанности.
- Дизайн корпуса, как можно выделить ваш датчик (любой другой прибор) среди тех, что уже есть на рынке. Будет ли он частью интерьера или сольётся с ним, станет невидимым.
Здесь же стоит решить, будет ли дизайн и форма прибора индивидуальными или одинаковыми для всех.
Что потом?
Про предварительное изучение рынка писать не буду, надеюсь, это понятно, что перед любым чихом нужно просканировать предложение и спрос по вашей нише, выделить основных конкурентов. После этого понять, чем будет полезен ваш продукт и почему именно его должны выбрать покупатели (как и обещала, ничего не написала:)
Следующая статья - про тех, кто молодец и уже разработал проект для производства своего продукта.
А пока - пишите в комментариях, что вы производите или собираетесь производить, какие сложности испытываете. А я с помощью экспертов нашей компании буду отвечать подробно и освещать вопрос как можно шире.