В нашем обзоре нового Субару Форестер 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Презентация модели прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого — машина получила множество технических новшеств, при этом ее дизайн изменился незначительно. Старт продаж Subaru Forester 5 поколения в России пришелся на осень того же года.
Кроссовер Subaru Forester 5 продается в России в пяти комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium. Цена Субару Форестер 2019 в новом кузове варьируются от 2 049 000 до 2 659 900 рублей.
Кроссовер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) и, по сравнению с предшественником, слегка прибавил в размерах. Габаритная длина Субару Форестер 2019 в новом кузове увеличилась до 4 625 мм (+ 15), ширина — до 1 815 мм (+ 20), а высота — до 1 730 мм (+ 5).
Колесная база оказалась «растянутой» на 30 миллиметров — до 2 670, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Со сложенными задними сиденьями объем багажника вырос до 2 155 литров (+ 40), при этом загрузка стала проще за счет увеличенного до 1 300 мм (+ 144) проема пятой двери. Дорогие комплектации оснащены электроприводом задней двери.
Для американской версии Субару Форестер 2019 доступен только 2,5-литровый оппозитный атмосферник, который был существенно доработан. Порядка 90% компонентов мотора заменили на новые, плюс агрегат получил непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и штатную систему «старт-стоп».
В итоге модернизированный движок развивает 185 л.с. (+ 13), а его максимальный крутящий момент увеличился до 239 Нм (+ 3). Сочетается двигатель в паре с клин о цепным вариатором Lineartronic, который в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач.
Новая модель Subaru Forester 2019 по умолчанию оснащена фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, а также имеет систему векторизации тяги Active Torque Vectoring от седана WRX. Последняя подтормаживает колеса в поворотах для улучшения управляемости.
Для дорогих версий вседорожника подготовлена система X-Mode, предоставляющая доступ к нескольким внедорожным режимам. Активация этих надстроек адаптирует двигатель, трансмиссию и систему стабилизации к более сложным условиям работы.