Всем привет!
У всех поездов есть точка отправки и точка прибытия. Обычно после остановки в точки прибытия поезд разворачивается и едет домой. Но не все поезда добираются до родины. Некоторые из них остаются брошенными наедине с природой. Обычно это те поезда которые еще долго могли выполнять свои обязанности.
Интересно взглянуть на эти поезда ?
Что-ж, перед тем как я начну, поставьте лайк и подпишитесь на канал.
И так поехали!
Пермская область в России известна своей естественной красотой. Но в этом спрятанном в лесу поезде, нет ничего естественного. Эти забытые всеми паровозы являются реликтами времен второй мировой войны.
В те годы поезда использовались для перевозки угля. После окончания войны их услуги были больше не нужным, и поезда остались в лесу ржаветь и обрастать и травой. Были предприняты попытки спасти поезда от разложения и движущиеся части смазывали маслом, но восстановить удалось немногие из них.
Самые лучшие экземпляры попали в музей несколько лет назад, а на остальные всем плевать. За поездами однако приглядывают, чтобы вандалы не разобрали их на металл.
Хорошо спроектированный вагон поезда может служить очень долго прежде чем будет списан со счетов. Ежегодно появляются новые типы вагонов, но это не значит что старые вагоны нельзя никак использовать.
Тут на сцене появляются люди находящие интересное применение старым вагоном.
В Джорджи этот старый вагон был переделан в мост который позволяет перейти с одного берега реки на другой. Никто не знает кто и как привез его сюда, ведь поблизости нет ни одной железной дороги, да и следов затаскивания вагона тоже не видно.
По краям вагон приварен к металлическим креплением так что он точно не соскользнёт в реку. К несчастью со временем пол вагона начал разваливаться.
Тоннель соединяющий Англию и Францию строился очень долго и стоит миллиарды долларов, скоростные поезда курсирующие по туннелю стоят миллионы.
Так что вряд ли кто-то решит бросить один из вагонов без присмотра во франции или нет. Модель 1994 года стоит без толку на рельсах уже много лет. Раньше поезд перевозил людей из Брюсселя в Лондон через Францию на скорости около 200 километров в час.
В 2016 году эту модель сняли с маршрутом и все поезда должны были отправиться в хранилища. Но это не похоже на хранилища. Поезд лежит на открытой местности и привлекает к себе внимание вандалов и художников в стиле граффити.
Некоторые птицы решили что заброшенный поезд это идеальное место для организации гнезд. Большая часть поездов этой модели была разобрана и переработана так что возможно этому поезду повезло стать разукрашенным птичьим питомником.
Поезда могут ехать лишь там где есть рельсы, когда происходит природные катастрофы и пути размывает, поезда застревают в одной точке. Если после этого правительство решает что невыгодно чинить пути, поезда остаются на тех же самых местах, гнить и увидать.
Именно так и было заброшено это дорога на Аляске которой раньше использовалось для перевозки ископаемых на шахте.
Местные называют поезд последним поездом в никуда. Про него даже придумывают жуткие легенды.
В 1903 году местные поезда возили шахтеров на работу, и обратно путь был недолгим так что дорога всегда была ориентирована на шахтеров, а не на других граждан. Прибыли от перевозки людей на поезде было не так много как надеялись его владельцы и вскоре компания-перевозчик обанкротилась. Произошло это в 1907 году пять лет спустя мощный шторм уничтожил пути. В итоге ржавеющей поезда оставались на своем месте более ста лет.
Было бы логично находить поезда призраки в городах призраках. Много таковых есть в австралийском местечке Мориль с населением в 150 человек. Городок потерял свое железнодорожное сообщение в 1986 году, когда власти посчитали маршрут туда нерентабельным.
Никто не додумался приехать сюда и увезти 3 оставленных локомотива. Так они стоят там уже более тридцати лет. Учитывая такой долгий срок простоя состояние этих поездов очень даже достойное.
Многие годы местные жители настаивали на том что старая станция полна призраков. Чаще всего очевидцы наталкивались на старого водителя поезда, который все еще ждал своей смены.
Наш следующий поезд заброшен немного в другом смысле. Заброшенной оказалось идея его создания. Принадлежал эта идея эксцентричному инженеру Джорджу Бэни в 1920-х годах.
Джордж додумался до идеи рельсовых самолетов. Этот поезд должен был возить пассажиров по рельсам, но иметь пропеллер, чтобы передвигаться по воздуху. Мужчина считал что существующие железнодорожные пути можно продлить вверх. Он был уверен что такой транспорт будет гораздо быстрее наземного аналога. В итоге наземные поезда должны были стать исключительно грузовыми.
Пробный трек был успешно построен и представлен публике, но идеи никто не загорелся. В итоге изобретателю пришлось продавать свои поезда на металлолом. 30 лет спустя идеи снова возникла уже во Франции. К несчастью и во Франции никто не купил его прототип.
Если бы судьба не показала себя в форме землетрясения, Россия могла бы передвигаться на поездах типа маглёв уже много десятков лет.
Идея создания поездов которые передвигаются над путями при помощи магнитов всегда рассматривалась как отличная возможность для будущего. Но русские могли вступить в это будущее раньше остальных.
Проект поезда ТА05 был способен передвигаться со скоростью в 185 километров в час. Перевозка пассажиров на нем началась в 1986 году. Если бы тренировочный маршрут имели успех, технология распространилась бы по всей стране.
К несчастью, землетрясение произошедший в Армении два года спустя, уничтожила большую часть рельс и оборудования. Тестовые работы были закончены и на ремонт потребовались бы миллионы долларов. В итоге о проекте просто забыли и вагоны ТА05 так и не стали популярным транспортом будущего.
Есть ещё один способ заставить поезда парить и без применения магнитов, при помощи подушек из воздуха. Это была мечта французского дизайнера Жана Бертона.
Как и команды работавшие над проектом ТА05 он почти справился со своей задачей. С 1965 по 1977 годы Бертон провел тесты скорости и безопасности своего аэропоезда используя специально созданный тестовый трек.
Проверка проводилась в регионе Шарданне во Франции. Было построено два прототипа за счет правительство Франции. После 10 лет тестов Бертон умер, а правительство Франции так и осталась не довольна результатом.
В итоге в качестве основного транспорта были выбраны высокоскоростные поезда и идея Жана канула в лету. Тестовые треки так и стоят на своем месте это своего рода памятник очередной упущенной возможности посмотреть в будущее.
Является ли наш следующий поезд реальностью или мифом, сейчас попробуем разобраться.
В течение многих десятилетий ходили слухи, а поезде полным золотом который ходит под землёй под одним из польских городов. Говорят что существует сеть подземных тоннелей которой должны были использоваться нацистами, там-то и скрывается поезд.
В нем по слухам спрятана 300 тонн золотом вместе с предметами искусства и украшениями. Немцы должны были забрать эти сокровища после окончания войны. Конечно этого не произошло.
Многочисленные поиски сокровищ проводились в течение 50 лет после войны. Но ничего так и не была найдена. Но похоже в этой истории все таки что, то есть. Шахтеры Купер и Риктор использовали информацию полученную от погибшего строителя нациста, который гласит что есть специальный потайной отсек под туннелям и именно в нем и хранятся сокровища.
Первоначальные поиски ни к чему не привели, но последующий анализ почвы показал еще 7 полости под землей. Говорят что в 2017 году была обнаружена еще более глубокая станция поезда. Начала работ по ее выкапыванию должно было стартовать в конце 2018 года, но до сих пор ничего не сделано.
Многие помнят о холодной войне то что это было время очень серьезного напряжения в обществе. Кроме того СССР и США устраивали гонку вооружений и достижений. Помимо негативных моментов это время подарила нам много изобретений и интереснейших идей.
Например взгляните на этот поезд с реактивным двигателем придуманный советским союзом.
На крыше поезда были установлены два мощных двигателям которые должны были разогнать поезд аж до 260 километров в час. Это считается быстрым даже для современных поездов. В 70-х годах это было бы революция. Невероятно, но поезда удалось достигнуть этой скорости, но при совершенно непрактичной цене.
Потребление топлива двигателями было невероятным в общем использование такого транспорта было невыгодным экономически. Прототип был забыт несмотря на относительный успех. Изначально это был милый памятник истории, но сейчас эта ржавая оболочка.
Это так называемая кладбище поездов находится она на пересечении железнодорожных путей.
В начале 20 века планировалось сделать станции стоянки поездов еще больше. Поэтому из Англии заказали много поездов после этого переговоры о цене строительства и логистики зашли в тупик, и проект забылся. Поезда стали никому не нужны некоторые из них разворовали, но еще сотни осталось на месте именно там где их оставили сразу после доставки из Англии.
На некоторых поездах появились надписи политического характера разных эпох и граффити. Большая часть поездов пострадала от коррозии им из-за ветров и дождей.
Великобритания это синоним периода заката паровых двигателей некоторые ранние модели паровозов сейчас являются музейными экспонатами. Но если вы хотите взглянуть на все модели сразу и не хотите платить за вход в музей то отправляйтесь в Боливию
Восточный экспресс это больше чем просто маршрут. Это идея. Слова восточный экспресс в течение столетия означали самый высокий уровень сервиса в сфере железнодорожных перевозок. Покупка билета на этот маршрут говорила о вашем высоком статусе и достатке. Сложно даже представить что поезд который когда-то оказывал высокий уровень услуг теперь ржавеет и никому не нужен, но так и есть.
Вот один из поездов в Бельгии, нужно отметить однако что этот конкретный поезд никогда не курсировал по маршруту восточного экспресса из Парижа в Стамбул, но это поезд той же модели.
Его направили в Бельгию для подготовки к открытию музея, но прошли годы им, а музея так и нет. Глядя на эти фото от туристов хочется надеяться что музей построен и от поездов к этому моменту хоть что-то останется.
Друзья на этом все!
Что вы думаете об этом выпуске ?
Напишите об этом в комментариях, а так же не забудьте рассказать любите ли вы путешествовать на поездах. И да если эта статья вам понравилось не забудьте поставить лайк <3 и подписаться на канал.
Всего доброго.