Соперница со зловещим именем пригрозила: «Счастья не жди!» Наперекор злодейке замуж она все-таки вышла. С тех пор порча стала преследовать молодую семью.
За неделю до свадьбы Юля вошла в подъезд своего жениха столкнулась с женщиной, похожей больше на цыганку - жгучей брюнеткой с длинными вьющимися волосами,
Правда одета она была элегантно в красивый брючный костюм оливкового цвет. Зеленоватый тон наряда еще больше подчеркивал смуглость кожи.Большие черные глаза зыкнули на Юлю с такой ненавистью, что та невольно остановилась.
Незнакомка не отводила тяжелый, злобный взгляд.
- Почему вы так на меня смотрите? - невольно вырвалось у изумленной девушки.
- Давай, иди к своему ненаглядному Степе! Все равно с ним счастья не будет!
- Да кто вы?
Но цыганка усмехнулась и пошла прочь, бормоча под нос невнятное. Проклятия?
У Юли невольно пробежал холодок по спине. Прямо с порога квартиры она спросила суженого, знает ли он чернявую особу.
Степан тяжело вздохнул:
- Угу. Не обращай внимание!
Эту брюнетку Марой зовут. Мы раньше с ней встречались. Вот и злится, что сама пролетела со свадьбой.
Марой? Странное имя. Цыганка что ли?
- Ничего не странное. Марина она. Мара сокращенно. Не цыганка и не ведьма. Стерва обычная.
- Поэтому вы расстались?
- А то! Зачем мне злобная истеричка? Не бери в голову! Ничего она не сделает.
Юля немного успокоилась. Но осадок остался неприятный. Факт, что тебе желают зла, не прибавляет в душе комфорта. Вечером она рассказала о необычной встрече подруге.
Продвинутая приятельница Лена хмыкнула:
- Мара... В славянской религии так зовут богиню зимы и смерти. Ишь, выдумала сокращение Марины! Может, неспроста... Хотя по мне: это обычная неудачница, еще и угрожает. Степа прав: не думай ты об этом. И так забот по горло.
Хлопот действительно было много. Поглощенная подготовкой к торжеству Юля скоро забыла о неприятной встрече.
День свадьбы выдался ясным. Солнечным был не только день, но и настроение. Счастливая Юля чувствовала себя в атласном платье со шлейфом настоящей принцессой и сказки.
- Какая красавица! - шептались бабульки-соседки. Они собрались у подъезда поглазеть на невесту.
Прохожие улыбались и оглядывались. Степа, увидев Юльку в таком наряде, обомлел. Привык к джинсам и пестрым штормовкам избранницы.
Всю дорогу до Дворца бракосочетаний он блаженно улыбался, с торжеством распахнул дверцу авто перед невестой. Пусть и здесь все смотрят да, завидуют: какую королевну отхватил!
Юля выбралась из лимузина и вздрогнула. В метрах в тридцати от входа во Дворец стояла мрачная черная фигура с темными гладиолусами в руках. Это была Мара. Она враждебно рассматривала свадебный кортеж.
Траурный наряд подчеркивал контраст с белым платьем невесты. Получалось, у молодоженов Савельевых праздник, у нее - горе. Степан ничего не заметил. Когда он повернулся, злодейка отступила за колонну. Юля промолчала. Не хотелось портить ему настроение. Попыталась и сама выбросить из головы несчастливую соперницу. Это удалось. Но уже после свадьбы, перебирая в памяти счастливые мгновения, снова представила сверлящий взгляд. И навалилась тоска. Пусть эта дамочка не ведьма, но все равно противно.
Семейная жизнь Савельевых пошла благополучно. Степан и Юлия были похожи характерами. Оба спокойные, доброжелательные. Они никогда не ссорились, даже споры возникали редко. Вместе занимались домашними делами и творческой работой - дизайном интерьеров.
Друзья называли их идеальной парой. Всегда ходят вместе, под руку. Всегда довольны жизнью.
Однако через год пришла беда.
У Юли родился мертвый ребенок. Отчего это случилось, не могли объяснить даже врачи. До последнего момента все было нормально, и вдруг... Несчастную молодую мать утешали все: муж, родня, подруги. Они доказывали, что Юле только 22 года, все еще впереди. Будут еще малыши, и не один.
Только подзабытый низкий голос в телефонной трубке сказал:
- Теперь ты убедилась? Так вот на детей со Степаном не надейся!
С Юлей случилась истерика. Пришлось вызывать «скорую».
Муж, узнав в чем дело, обещал разобраться с Маринкой.
Но бывшую подругу в городе он не нашел. Общие знакомые в один голос говорили, что Мара уволилась с работы и уехала в Ростов. Видимо, оттуда и набрала номер Савельевых. Одно оставалось непонятным, откуда она узнала об их беде?
От депрессии Юлю спасла вторая беременность. Она словно на крыльях летала.
- Вот видишь! Я же говорил, что все образуется, - ворковал Степан на ушко и ласково обнимал супругу.
Скоро они отправились в Новгород, к родителям мужа. Легковушка, ехавшая впереди, внезапно затормозила. Они ударились в ее багажник. Не очень сильно, Савельевы отделались ушибами. Но Юля попала в больницу и... снова потеряла ребенка.