Subaru Forester является воплощением сочетания полей, лесов и лугов. Теперь он даже открывает технологию экономии топлива: в начале 2020 года новое поколение перейдет на гибридный вариант e-Boxer.
Первое впечатление: просто без замков! Subaru Forester также появляется в пятом поколении как серьезный сельскохозяйственный рабочий.
Вот что говорит производитель: Subaru любит представлять себя как нишевый бренд и, таким образом, обещает своим клиентам образ сильных индивидуалистов, которые плывут против автомобильного потока. На самом деле, это не просто постановка, бренд сдержан по-своему: это соответствует последовательной приверженности к двигателю Boxer, сложному приводу на четыре колеса и широко распространенному отрицанию вездесущей оцифровки.
Пока счет увеличился. В Европе Subaru получила новые регистрации в прошлом году на четыре процента. Самой продаваемой моделью, также во всем мире, является Forester.
Однако эпоха эрмитизма в Субару окончательно окончена. Финансовое бремя новых разработок в области электромобильности, сокращение выбросов CO2 из-за все более строгих ограничений и возрастающая автоматизация вождения, вероятно, слишком велики для небольшого производителя, такого как Subaru.
Поэтому в будущем существующие связи с Toyota будут еще теснее, из общих архитектур автомобилей и моделей автомобилей уже упоминалось. Однако гибридный привод, который сделает Forester чище с сменой поколений, все еще является разработкой Subaru.
Мы заметили это: из-за электрической тишины. Хотя даже начальник отдела обслуживания клиентов немецкого импортера Subaru не может объяснить, почему, но в отличие от большинства гибридных моделей, Forester запускается с полной батареей при запуске двигателя боксера. Итак, сначала вы услышите рычание камеры сгорания.
После этого он попадает в руки водителя, или, что еще лучше, в ногу, с помощью которой энергия Subaru должна перемещаться. Если вы просто нажали правую педаль, Forester на самом деле двигается чисто электрически. Однако следует ожидать, что, типично для полного гибрида, его не так уж много: емкость аккумулятора достаточно мала для примерно 1,5-километрового электропривода и более 40 км / ч у машины мощностью 10 кВт .
Это то, что вы хотите. Менеджер проекта Томоюки Нуноме не заботится о более длинных «электрических каскадах» в «E-Boxer». Гораздо важнее в дополнение к повышенной эффективности больше комфорта вождения. Электронная машина выглядит немного как турбо, она генерирует немного больше внимания при запуске или во время промежуточных спринтов, чтобы обогнать. И есть еще один эффект: Stromer перепрыгивает 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания (мощность 150 л.с.) в сторону всякий раз, когда он входит в кольца с бесступенчатым автоматическим до предела.
Таким образом, двигателю-боксеру не нужно поворачиваться так высоко, и хорошо известный из эффекта вариатора CVT эффект резиновой ленты в сочетании с мучительно громким распиливанием значительно снижается.
Как бы ни был приятен новый отдых во время путешествий, влияние тандемного привода на эффективность остается довольно низким. Максимум на десять процентов экономичнее E-Boxer. Стандартное значение расхода составляет 6,7 л.
В конце концов, нет никаких ограничений на месте: поскольку автомобиль был немного больше с сменой поколений, он предлагает, несмотря на аккумулятор в задней части автомобиля, 509 литров багажного отделения - на четыре литра больше, чем раньше.
Не стоит забывать, уделяя все внимание E-Boxer: не только диск, но и вся машина новая. Вы можете почувствовать это во время вождения, потому что автомобиль реагирует немного более жестко, не сгибается так легко в коленях и его лучше держать в полосе движения. Но вы вряд ли можете увидеть это. Потому что все еще источает Foerster более простоватый шарм, даже если есть немного больше хромированной отделки, светодиодные фонари и немного другие пропорции для новой модели.
В любом случае, автомобиль излучает больше энергии, чем шик, и выглядит немного вне времени рядом со всеми внедорожниками с их большими сенсорными экранами и цифровыми кабинами. Теперь в Forester также есть хорошо интегрированный экран, который реагирует на указание пальцем, есть системы помощи, которые сохраняют расстояние и полосу движения и даже предупреждают о надвигающихся авариях при открытии дверей.
Кроме того, в качестве специальной функции предусмотрена функция распознавания лиц на борту, благодаря которой электроника автоматически регулирует положение сиденья и зеркала, выбор музыки и климатические настройки для каждого сохраненного водителя.