Найти тему
DaryaNa

Меня хотели высадить из поезда, хотя билет у меня был

Все выходные я провела в гостях у дочки, но все хорошее имеет свойство заканчиваться.

Вечером воскресенья мы приехали на вокзал, дочка провожала меня на поезд. Настроение потрясающее, эмоции от проведенного времени вместе просто зашкаливали. Хотя и присутствовала легкая грусть от мысли, что уже нужно прощаться.

Я заняла свое место в вагоне и положила билет на стол. Потом немного отвлекалась: снимала верхнюю одежду и раскладывала вещи. В этот момент подошла проводница собирать билеты.

Я потянула руку к столу, но моего билета там не было... Как же так? Я точно помню, что сюда его положила...

Стала искать в карманах одежды, в сумке, да везде. Но билета нигда не было. Проводница за всем этим наблюдала и выпалила:

-Если до следующей станции не найдете, я вас высажу!

-Как высадите? У меня точно есть билет, я же его показывала при входе, по-другому Вы бы меня в вагон не пустили...

-Ищите!

Я побледнела. Время было позднее, следующая станция около 21:30. Если меня на ней высадят, то, конечно же, я куплю себе новый билет и сяду на следующий поезд, но потеряю 2-3 часа. Дома буду далеко за полночь, а ведь завтра в 6 утра вставать на работу.

Хотя больше меня смущало кое-что другое. Почему я должна терпеть унижение этой "высадки"? Почему я должна терять свое время? И в конце концов, почему я должна снова тратить деньги на билет? Ведь я его уже покупала...

Следующие полчаса проводница то и дело прибегала ко мне и нервно спрашивала:

-Ну что, выискали?

-Конечно же, я ищу, но пока не нашла.

-Ну вы ищте-ищите...

Меня эти фразы жутко раздражают. Но что я могу сделать? Я нахожусь не в самом выигрышном для себя положении. Я-то и сама понимаю, что искать его надо, но он как будто сквозь землю провалился.

Проводница меня все поторапливала, от нее то и дело слышались раздраженные фразы "внимательнее надо быть", "вы что вспомнить не можете?", "скажите спасибо, что еще едете, я бы Вас могла сразу высадить" и т.п.

Все пассажиры, которые сидели поблизости мне помогали в поисках, но тщетно... Ни одна попытка так и не увенчалась успехом.

Снова пришла проводница:

-Пойдемте к начальнику поезда.

Я то краснею, то бледнею. Никогда в жизни не оказывалась в подобных ситуациях. Я человек честный и живу по совести. Видимо, именно поэтому мои мысли не покидает вопрос: "Почему же я сейчас чувствую себя какой-то воровкой?"

Мы зашли в купе начальника поезда. Там был он и еще какой-то мужчина. И вот эта троица, включая проводницу, начинает меня прессовать... "Где Ваш билет?", "Как попали в вагон?", "Если не найдете, мы Вас высадим!", "Оплачивайте штраф!"

Я уже даже была согласна на штраф, лишь бы от меня отстали и закончился этот кошмар... Однако, будучи современной женщиной, я успешно пользуюсь карточкой и не имею при себе практически никаких наличных денег. С собой лишь какие-то копейки, чтоб купить бутылку воды в поезде.

Я вернулась в свой вагон, села и уже готова была заплакать от обиды. Для меня это был вечер унижения...

Через несколько минут мы остановимся на станции и мне придется сойти. Я собираю вещи, а сосед напротив в ожидании остановки надевает куртку и ищет в карманах сигареты.

Достает пачку, а с ней - билет. БИЛЕТ НА ЕГО 17 место!!!

-Извините... извините меня, пожалуйста... я, видимо, не достал свой билет... схватил со стола Ваш и отдал его как свой... извините меня... я не хотел... я не специально... правда...

Меня обдало холодным потом. Мозг отказывался воспринимать происходящее. Мужчина это понял и сам отнес билет проводнице.

После станции я прошла к ней задать несколько вопросов.

1. Почему она, принимая билеты, не посмотрела, что вместо билета на свое 17 место ей дали билет на МОЕ 15 МЕСТО?
2. Почему, когда все пассажиры помогали искать мне билет, она даже не посмотрела его в своей папке?
3. Я получу хоть какие-то извинения за хамское поведение персонала?

Но увы... Получив билет, сия особа как будто растворилась, сколько я ни ходила к ней в купе, ее там не было, а на станциях приходила проводница из другого вагона.

Вот так, видимо, поняв свою вину, она даже не удосужилась извиниться...

А у меня осадок надолго остался. Я хотела написать жалобу, но соседи по вагону меня долго отговаривали, говорили "да простите вы ее, а вдруг ее уволят?". Кстати, это говорили исключительно мучины. Я приниаю это за трусость.

Да пусть уволят! Нет, я не жестокая. Ошибки может допустить каждый, но нужно уметь это признать и хотя бы попробовать исправить, а не убегать, поджав хвост.

Да и, честно говоря, хамское поведение на работе в отношение клиента (в данном случае - пассажира) просто непозволительно!

История моей читательницы, рассказанная от первого лица.

Присылайте свои истории на nookie2611@gmail.com

Подписывайтесь на мой канал и ставьте большие пальцы вверх.