Сегодня поговорим о ещё одном игровом аппарате из СССР, под названием Подводная лодка.
Сам аппарат встречался не так уж и часто, но я не думаю, что был прям уж большой редкостью. Поэтому думаю, что большинство моих читателей всё же щупали своими руками.
При написании статьи столкнулся с двумя проблемами.
Первая нехватка фотографий.
Убив достаточно много времени мне, к моему великому сожалению и прискорбию, не удалось найти ничего годного и стоящего кроме внешнего вида самого автомата.
Мне удалось в него поиграть пару месяцев назад в музее игровых автоматов.
Но поскольку разрешить съёмку они категорически отказались, за что большой им респект и уважуха, имеем, что имеем.
Второй момент.
Это практически нет подробной информации об автомате и самой игре в частности.
Поэтому в деталях ориентируюсь на описание игры на корпусе автомата.
По самой игре.
Прежде всего хочу сказать только одно. Сложно, наверное так же, как и в Воздушный бой, а может, и сложнее.
Суть игры вроде проста и незамысловата, как в морском бое лови проплывающие по линии корабли, да пускай в них торпеды.
Однако есть момент в виде качки.
Прицел колбасит вниз вверх и прицеливаться приходится по некой синусоиде.
Да есть возможность двигать прицел, но по ощущениям это больше сбивает, чем помогает прицеливаться.
Возможно, просадив в данный агрегат пару тройку рублей возможно добиться каких-нибудь стоящих результатов и скила, но моё имхо это уж совсем для энтузиастов.
Как написано в официальных правилах. Залог успеха в вашей координации и быстрой реакции ваших действий. Что ж с этим, пожалуй, не поспоришь.
За поражение одной цели начисляют 5 очков.
Далее, дополнение. Вы станете обладателем приза, как только наберёте 100 очков.
Ммм всего 20 раз попасть, ну ладно сложновато, но возможно.
Время действия игры 2 минуты. Напрягает, но тоже вполне достаточно.
Что касается по лимитам на выстрелы, в правилах ничего не сказано.
Сам, если честно по одной игре так и не понял, возможно, их и нету. Но сама торпеда летит, вернее, плывёт весьма не быстро. Мишень успевает за это время сделать примерно четверть пути, так что особо не расстреляться с такой скорострельностью. Тут больше подходит снайперский стиль игры, на то и рассчитанно.
Если есть что добавить пишите.