150 символов в био Instagram. Что они способны дать, с точки зрения Digital маркетинга? На самом деле, каждый символ, при должном вкладе времени и творчества, отобьется вам продажами, заказами и общественным признанием.
Это один из самых визуально заметных текстов про вас на площадке. Вы можете написать сколько угодно постов, но как театр начинается с вешалки, так ваш бренд в Instagram начинается с БИО.
Золотое правило БИО в Instagram - нет там никаких золотых правил. Универсального способа нет, не ищите его в интернете. Идеальный БИО для вас сможете написать только вы сами, исходя из целей ведения вашего аккаунта. Здесь я напишу для вас лишь несколько подсказок.
Подсказка 1. Мотивируйте людей действовать.
У вас всего 150 символов. Выжмите из них максимум. Переведите интерес к вашей инсте в действие. Говорите об этом действии напрямую, используя глаголы.
Отправляйте людей в комьюнити вашего бренда, призывайте к общению.
Рекламируйте хэштеги вашего бренда.
Используйте БИО для демонстрации социального доказательства. Ваш бренд засветился в медиа? Вы дали кому-то интервью? Киньте на это ссылку в БИО.
Подсказка 2. Много ссылок в одной.
Ссылка в БИО одна, а задач у вас много. Используйте специальные сервисы, чтобы строить мобильные лендинги со множеством ссылок внутри. Перейдя на такой лендинг, пользователь сам решит, хочет он вам позвонить, написать в WhatsApp, перейти на ваш сайт или прочитать последнее интервью с вами. Пример такого сервиса - Taplink.
Подсказка 3. Использовать переносы и эмодзи
Делайте акценты в БИО при помощи переноса строк и эмодзи. Как поставить переносы в био? Зайдите в https://www.instagram.com/ с компьютера, залогиньтесь, перейдите на свою страницу и нажмите «Редактировать профиль». Там вы без проблем сможете поставить переносы строк, и даже добавить нужные эмодзи, скопировав их из сервиса, вроде https://getemoji.com/.
Использование эмодзи подчеркнет визуально суть вашего бренда. Например, эмодзи земного шара 🌎, подчеркнет международный статус вашего бренда, или то, что ваши сотрудники работают в разных частях света. Эмодзи страны - локальную направленность. И нет ничего лучше кнопки SOS 🆘, чтобы, например, показать ,как связаться с вашей командой поддержки.
Подсказка 4. Используйте упоминания других аккаунтов (@) и хэштеги (#) прямо в вашем БИО
Многие бренды так упоминают свои суб-бренды или каналы владельцев, чтобы усилить социальное доверие. Также используйте брендированные хэштеги, что бы при поиске люди напрямую выходили на ваш профиль, а не через посты тех, кто вас упомянул.
Кстати, не забывайте использовать ваше имя профиля! Помните, что при поиске, единственное, что будет включено в поисковую выдачу для людей - это имя и фамилия профиля. И всё. Не важно, что вы напишете в БИО.
Но! Если включите ключевые слова для вашего бренда в само название профиля - это резко повысит шансы быть первым в поиске у людей. Например, используйте не только название компании. Но дописывайте после него ключевое слово: Ирина — фотограф Москва
Итак. Что делать с БИО?
• Используйте 150 символов по максимуму
• Призывайте людей к действию
• Ставьте универсальные ссылки с вашими контактами и продуктами
• Используйте перенос строк и эмодзи
• Упоминайте другие аккаунты, ставьте свои хэштеги и дописывайте ключевые слова к вашему профилю