31 октября чилийский режиссер Алехандро Фернандес Альмедрас представит драму «Игра» с Иржи Мадл в главной роли в чешских кинотеатрах.
Фильм чилийского режиссера Алехандры Фернандеса Альмендраса рассказывает о проблемах регионального чешского театра, где амбициозным кинематографистам приходится бороться с руководством города.
В чешском фильме, снятом совместно Чили, Францией и Южной Кореей, зрители увидят Иржи Мадля, Марику Шопоску и Елизавету Максимову.
О чем идет речь: мир Петра ( Иржи Мадл ), молодого режиссера регионального театра, начнет рушиться после того, как он решит воплотить в жизнь свою мечту - амбициозную адаптацию классической драмы Еврипида о Федре.
Во время репетиций он потеряет двух главных героев, и город угрожает сократить его бюджет из-за политического содержания его адаптации. Петр влюбляется в актрису Каролину (Елизавета Максимова). Напряжение дома растет. Петр не очень вовлечен в семейную жизнь ни как муж, ни как отец. Незадолго до премьеры обе женщины покидают его.
Его жене (Марика Шапоска) надоело , а Каролина просто исчезает. Петр пытается спасти свою работу в последнюю минуту, но игра потерпела фиаско. Его жизнь начинает разваливаться на всех фронтах Разрушенный начинает склеивать фрагменты своей сломанной жизни. Но не слишком ли поздно?
Режиссер и сценарист Алехандро Фернандес Альмендрас прокомментировал тему фильма следующим образом «Мне нравится выбирать традиционные темы, в данном случае сюжетная линия основана на браке и любовном треугольнике. Молодой театральный режиссер борется с запутанным трехлетним сыном отца, восприимчивого партнера и хищного профессионала.
В то время как фильм изображает эту «современную мужественность» и характер, потерянный в водах современного родительства, женщины в этой истории гораздо более осведомлены и отождествлены со своим местом в обществе.
Три главных героя делают ошибки, и хотя они причиняют друг другу боль, они делают это потому, что они слабые, а не потому, что они плохие ».
У Алехандро есть жена из Чешской Республики, и благодаря ей он приезжал к нам несколько раз. И поскольку ее родственник работает в театре в Шумперке, он был заинтригован внутренней сценой и тем, как она работает, и что для него особенно», - рассказал Мадл.
Чилийский режиссер Альмендрас, получивший награды мирового уровня, в том числе награда жюри Sundance, выбрал Кладно для съемок.
«Директору понравилось отремонтированное здание театра Кладно, столь суровое и холодное, которое подходило ему для черно-белого фильма. Альмендрас был очарован отношениями театра и города, «Нет такой связи с постоянными театрами, и ансамбли, как правило, гастролируют», - сказала продюсер Вероника Финкова. «Фильм был снят в очень скромных условиях и с большим энтузиазмом. Мы сняли его всего за 14 съемочных дней и практически весь в Кладно » .
«Фильм во многом отличается: черно-белый, снятый в формате 4: 3, очень традиционным способом, со статической камерой и классической музыкой. Это на самом деле дань уважения к фильмам «Чехословацкой новой волны», а также к более поздним фильмам Белы Тарра и Кшиштофа Кесловски», - сказал Альмендрас.
Классическая музыка также играет незаменимую роль в любовной драме. Она был написана для фильма Землинским квартетом, Петром Жириковским и музыкальным продюсером Пабло Вергара.
Спектакль был показан в этом году в Летней киношколе в Угерске Градиште, где режиссер Альмендрас был гостем в прошлом году. "Я работал с всемирно известными режиссерами, такими как Бодан Слама, (Юрай) Якубиско или (Оливер) Хиршбигель, но Алехандро сейчас настоящая звезда. Может быть, потому что чилийский кинематограф довольно хорош, и он выиграл Гран-при в Sundance".
Каждый фильм совместного производства имеет свой характер. Франция и Южная Корея стали финансировать, а не снимать кино, в то время как Чешская Республика и Чили являются творческими участниками этого процесса. Для режиссера это означало, что ян получил сценарии на английском языке и переписал диалоги на чешский язык, чтобы вписать фильм в чешскую среду.
Игра была создана чилийским режиссером." Когда мы смотрим южноамериканские фильмы,в сценах постоянно говорят. Мы меньше говорим в Чехии, мы более скептически настроены, чем даже люди в Германии. ", сказал Мадл. "Мы говорили по-английски".
" Когда Алехандро говорил с оператором Инти по-испански, эта речь постепенно перешла в команду, и мы начали говорить по-испански. Это было здорово. Я помню один из них до сих пор. Даже Алехандро дал мне прозвище «Уна Мас»- еще раз - потому что меня часто просили повторить выстрел ».