❌ Штампы и клише.
Продающий текст должен отражать философию и стиль вашего бренда. Если вы будете использовать заезженные фразы, как у всех, то у вашего текста не будет никакой ценности.
❌ Дорого, богато.
Все эти «лакшери», «люкс» и прочие «роскошные» приставки порядком поднадоели. Сосредоточьтесь на реальных преимуществах того, что продаете.
❌ Слишком креативно.
Иногда нужно быть проще. Проблема в том, что креативная реклама чаще просто привлекает внимание аудитории, но не продает.
❌ Слишком навязчиво.
Сейчас время нативной рекламы, поэтому забудьте про продажи в лоб. Текст должен быть полезным, дружелюбным. В нем должна чувствоваться забота об аудитории.
❌ Слишком продающий.
Продающий текст = информационный. Не нужно писать большими буквами о том, что у вас нужно что-то купить «прямо сейчас», «срочно» и «только сегодня». Заинтересуйте читателя своим продуктом, побудите его узнать больше и обратиться к вам за консультацией.
❓ Вам часто приходится писать продающие тексты? С какими проблемами вы сталкиваетесь при написании?
ТОП-5 ошибок при составлении продающего текста ⤵️
14 октября 201914 окт 2019
74
~1 мин