Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Первые тесты Cam-Am Outlander 1000 и 800R Utility прошли в лесах Солнечной Каролины. Обе модели появятся на рынке уже в 2012 году, и многим любителям квадроциклов наверняка будет любопытно, что же представляют собой данные модели.
Outlander 1000
Тестовая трасса пролегала как по лесным ухабистым дорогам, так и по бездорожью. Такой маршрут должен был стать настоящим испытанием для квадроциклов, однако не будем забегать вперёд и кратко рассмотрим две новинки 2012 года.
Компании Cam-Am пришлось изрядно потрудится, чтобы в грядущем году выпустить столь популярный 800R Utility ATV в обновлённом варианте. В результате квадроцикл был переделан практически полностью. Модель стала не только мощнее, но и комфортней. Кроме того, стоит отметить управляемость обновлённого квадроцикла. Даже на разбитых лесных дорогах квадроцикл легко и непринуждённо откликался на любое действие пилота!
Самым заметным изменением в Outlander 1000 стал новый двигатель Rotax объёмом 976 см3 с жидкостным охлаждением. Мощность силового агрегата составила 82 лошадиные силы. Благодаря новому двигателю Outlander 1000 теперь имеет лучшее соотношение мощность/вес в классе. Квадроцикл отлично разгоняется, что делает поездки на нём ещё более увлекательными и динамичными. Наверняка обновлённая модель придётся по вкусу любителям экстрима и высоких скоростей.
Так как новый Outlander 1000 стал гораздо более динамичнее на трассе, необходимо было улучшить управляемость квадроцикла. Для этого специалисты Cam-Am заменили старую переднюю подвеску на обновлённую с двойными a-arm рычагами с контролем плавности хода.
800R Utility
Обе модели значительно изменились и внешне. Линии кузова стали более агрессивными, добавлены двойные задние фонари, а конструкцию багажных решёток изменили так, что теперь они имеют гораздо больше отверстий. Теперь закреплять багаж с помощью шнуров и ремней стало ещё проще!
Однако вернёмся к самим тестам. Оба квадроцикла легко преодолели как участки трассы по разбитой лесной дороге, так и по бездорожью, причём последнее далось квадроциклам даже легче. Дорога, по которой в основном проезжает только лесозаготовительная техника, была настолько плоха, что проехать по ней не представлялось возможным, однако квадроциклы Cam-Am давно зарекомендовали себя машинами способными на всё!
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!