«Вы маркетолог и занимались подбором персонала? Почему?» - спросил у меня HR большой телекоммуникационной компании. Ответ прост - потому что мне не плевать. Одна из самых крупных ошибок при подборе персонала - поручать поиск сотрудников тому, кому плевать. На выходе мы получаем длинные тексты вакансий, из которых даже не понятны требования, обязанности и условия для работника. Вторая ошибка - врать или не договаривать. Сравните:
А. В тексте вакансии указано, что будет испытательный срок с минимальным окладом.
Б. Вы прошли одно или несколько собеседований и получаете приглашение на работу. Вот только первые 3 месяца вас не хотят устраивать официально и получать вы будете непонятно сколько.
Какой вариант - А или Б вам нравится больше? Топ роковых ошибок кандидатов (основано на реальных событиях) Фото в резюме. Конечно, лучше, чтобы оно было. Но ни одному HR не понравится резюме с фото в зеркале туалета, лёжа на диване или с сексуальным декольте. Важно понимать, что уместно, а что нет.