Всем доброго времени суток! Хочу напомнить, что вы находитесь на канале, где я делюсь личным опытом инвестирования с нуля. И как я уже говорил ранее, самым первым принципом инвестирования для себя я определил "по возможности всегда экономить". Ведь то, что мы могли потратить, но сэкономили вполне может пойти на наш инвестиционный счет.
Итак, давайте теперь перейдем непосредственно к сути вопроса. Каждый месяц, хочу я или нет, мне приходится пользоваться платными услугами мобильного оператора. Честно говоря, не очень я люблю пополнять счет, особенно когда это необходимо делать несколько раз в неделю помимо ежемесячной абонентской платы. И у меня так было, деньги улетали словно топку..
Я пользовался оператором МТС (сразу скажу, что не хочу здесь кого-то рекламировать) тарифом SMART +, который подразумевал абонентскую плату 200 рублей в месяц и потом еще десятки пополнений по 50 рублей. В итоге выходило 500-600 рублей в месяц. Ну как-то не очень приятно. При этом многие окружающие меня люди тоже платили своим операторам в среднем 500 рублей в месяц.
Меня такая ситуация не устраивала, я стал задумываться о смене оператора (тем более, что связь меня тоже не устраивала). Выбор пал на Теле2, я пошел в их офис, купил симкарту с выгодным тарифом (по скидке), и написал заявление на сохранения прежнего номера. Новым номером уже начал пользоваться, понял, что все устраивает.
Спустя несколько дней мне позвонили из отдела сохранения клиентов МТС, они спросили меня почему решил от них уйти и предложили остаться у них на специальных условиях со скидкой -50%. НО Я НЕ СОГЛАСИЛСЯ! Не согласился, потому что это не решало проблемы со связью и нельзя было раздавать интернет на другие устройства.
Прошло дней 8 и я официально перешел со старым номером к оператору Теле2. Мне очень понравился тариф и качество связи. Мой тариф обходился мне в 250 рублей в месяц и больше НИКАКИХ пополнений, минут и ГБ интернета вполне хватало.
Однако, через несколько месяцев мне нужно было поменять тариф, чтобы выехать за границу. А когда вернулся вернуться на старый тариф по прежней цене было уже нельзя. Вместо 250 рублей мне необходимо было платить 500 рублей.
Тут-то я и вспомнил про, так называемый ОТДЕЛ СОХРАНЕНИЯ КЛИЕНТОВ, в котором, как я уже понял, можно по-человечески договориться. Я позвонил оператору, попросил связать меня с отделом сохранения клиентов и объяснил им ситуацию, что хочу вернуться на прежний тариф с прежними условиями, если они не дадут мне этого то я уйду к другому оператору. И что было дальше?
Без каких-либо споров и сопротивлений, девушка из данного отдела предложила мне вернуться на прежний тариф по прежней цене, и более того она сказала, что первый месяц у меня будет бесплатный. Не прекрасно ли. Сегодня вполне можно договариваться с операторами о выгодной цене через отдел сохранения клиентов.
Поэтому, если вас не устраивает ваш тариф и то, сколько вы за него платите, смело звонить вашему оператору, просите соединить с отделом сохранения клиентов и говорите, что вы уйдете к другому оператору, если не будет предложены более выгодные условия. У вас обязательно все получится!
В чем выгода для ИНВЕСТОРА?
Почему это важно для инвестора? Потому что сэкономленные 200 рублей в месяц - это 2400 рублей в год. А это уже более 10 акций того же Сбербанка, которые помимо роста приносят дивиденды 8-9% годовых. За 10 лет это будет уже 24 000 рублей + дивиденды, чего вполне хватит на что-нибудь значимое. Зачем в таком случае переплачивать?