На улице минусовая погода, поэтому водители часто не могут завести своих железных коней. Причин этому может быть несколько:
1. Аккумулятор
Самая распространенная причина. Решить её может «прикуривание» от другого автомобиля, попытка завести машину с «толкача», либо же замена его на новый.
2. Свечи
Если с аккумулятором все в порядке, то дело может быть в свечах. Проверить исправность свечей просто. Для этого стоит их достать и очистить от масла и накипи. Затем свеча вставляется в высоковольтный провод, а другая её сторона подключается к двигателю. Один человек должен заводить авто, а второй смотреть есть ли искра.
3. Высоковольтные провода
Их тоже не помешает проверить, ведь они могли прийти в негодность. Проверить это очень просто: достаточно чтобы один человек заводил машину, а второй смотрел не «искрит» ли провод. Тогда машину лучше на эвакуаторе доставить на СТО, чтобы там специалисты заменили провода.
4. Масло
Еще одной проблемой может стать загустевшее масло. Это значит, что вовремя его не заменили на зимнее. Тогда лучше сразу везти машину на СТО, чтобы там заменили его на зимнее.
5. Топливный насос
В баке автомобиля установлен насос, на котором расположена сетка, улавливающая мазут и прочие фракции. При отрицательной температуре они могут застыть, поэтому насосу трудно качать топливо.
6. Некачественное топливо
Одной из причин может быть так же топливо низкого качества, которое в сильный мороз замерзает. Чтобы этой проблемы не возникало, заправляться необходимо только на проверенных заправках.
7. Неисправный стартер
С этой проблемой можно столкнуться в любую пору года. Стартер просто не может запустить движок по причине износа, поэтому его следует заменить.
8. Скопившееся топливо
Причина, которая очень легко решается. Для этого достаточно выжать педаль газа и попробовать завести автомобиль. Камеры сгорания продуются от скопившегося топлива и машина заведется (работает данный метод только на карбюраторах).
9. Забитая выхлопная труба
Водитель мог случайно заехать в сугроб, из-за чего забилась выхлопная труба. Для решения этой проблемы достаточно просто удалить снег и лед из неё.
10. Неисправный генератор
Если же двигатель запустился, а потом почти сазу заглох, то вероятнее всего что генератор вышел из строя. Тогда лучше сразу везти машину на СТО и либо менять генератор, либо его чинить. Отремонтированный генератор будет работать столько же, сколько и новый, поэтому дешевле его починить.
Это далеко не все причины проблем с запуском двигателя. Большая часть проблем может возникнуть даже при теплой погоде. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, машину следует ремонтировать в проверенных СТО, а не на «гаражах»