Сегодня одна из ваших любимых рубрик - «уловки маркетологов».
⠀
Я приготовила интересный материал по книге Фила Бартона «Взлом маркетинга» и хочу рассказать про влияние запаха на то, с какой интенсивностью вы будете покупать товар.
⠀
Как чаще всего выбирается крем?
⠀
Открывается крышка, оценивается цвет и затем коробочка подносится к носу... мы вдыхаем композицию ароматов и затем наносим крем на руку, чтобы проверить как он впитывается.
⠀
Ни один из этих параметров не влияет на эффективность крема! Потому что обеспечивается вспомогательными компонентами!!!
⠀
Согласно исследованиям в разных странах предпочтительными являются разные запахи: в России любят ванили, розмарин, лаванду, в Турции, например, в фаворе более пряные запахи. И этим активно пользуются маркетологи.
⠀
Кстати, ароматические компоненты могут быть натуральными, если в составе масла или синтетическими.
⠀
Масла по-разному действуют на на кожу в зависимости и состава, а вот искусственные ароматизаторы - это вещества, которые вызывают аллергию, поэтому если у вас чувствительная кожа, то запах для вас фактор «-».
⠀
Будьте неотразимы и осознанны!
⠀