В первой части этого рассказа (ссылка кликабельная) я рассказал как всё начиналось. Пройдите по ссылке, ознакомьтесь и не забудьте поставить лайк и подписаться. Для меня и моего творчества это очень важно.
Итак, я в вагоне. Народу не протолкнуться. Словосочетание "сидячий класс" воспринималась остроумной шуткой. Слева от входа располагались 2 туалета друг напротив друга, образуя небольшою площадь коридора, где уже стоял паренёк с двумя сумками. По моей просьбе он ужался, и я поставил свой рюкзак, а сам сел на пол так, что слева и справа от меня были две постоянно работающие двери. Как это ни странно, но это место было самым безопасным в плане бесконечного внимания, разговорчивости и заинтересованности в европейце местных. Я прям радовался такой удаче.
Паренёк вскоре вышел и стало чуть свободнее. Ровно до тех пор, пока не зашел индийский бомж и поселился на моей территории, деля её со мной. Запахи туалета, бомжа и немытых тел теперь навсегда со мной в памяти. Но трудно словами передать насколько я был счастлив. Я сидел, медитировал, и чувство радости и благодарности наполняли меня.
Спустя некоторое время, в туалет стал пробираться (буквально по телам и головам) моего возраста парень, уронив мужика, сидящего на перевозимой им коробке, на моих двух соседей по полу. Благо всё тихо-мирно и без крови. На обратном пути из туалета, он обратился ко мне с непониманием почему я сижу рядом здесь, да ещё и в такой компании. Он не понимал, что мне реально хорошо здесь. Однако, он, под воздействием природного гостеприимства, настоял, и я поплелся внутрь вагона вслед за провожатым.
Все местные живо встрепенулись, утихли и стали разглядывать меня, а потом говорили про меня, фотографировали и тд. Неожиданно быстро устроили мой рюкзак на полку, а затем с почестями посадили на одно из мест, выселив предварительно с него человека. Я тут же пожалел о решении переехать, там, возле туалета, мне было тихо и спокойно. А теперь я был в центре внимания в душевных муках, догадываясь, что создаю неудобства людям. Хотя это было и не так. Я смущался.
Этот парень был на голову социально выше попутчиков и, конечно, образован. Его слушались от мало до велика. Иногда он чуть не приказывал, но это воспринималось как должное, как бывает, когда уважаемый начальник требует что-то. Он всё разрулил, и мы начали говорить, используя мой уникальный английский. Подключилась добрая половина вагона, и это начало смахивать на ток-шоу. Разговор клеился. Боже какие они чудесные все! Чистые и непосредственные.
Чуть позже на сцене появился поддатый индус. Сначала он показывал большой палец в знак приветствия и одобрительно кивал мне. Потом подошёл, что-то жуя (типа сухарей или хлеба), и начал говорить ароматной речью. Всё сыпалось на мои колени, и он с благородством каждый раз сметал крошки рукой. Клянчил селфи. Почему-то это нужно было сделать на мой телефон. Сделали. Ожидаемо, вскоре эта информация затерялась у него в голове, и он раз за разом просил повторить. Я писал его имя на русском, на английском, а он с гордостью написал на хинди.
Потом тема зашла в религию. Туда, куда мне совсем не хотелось ходить. Я рассказал, что при рождении мне выбрали православие. Среди пассажиров были индусы, мусульмане и христианине. Мой пьяный друг залез к себе в карман и достал красную пасту для рисования точки на лбу. Ему хотелось приобщить меня к своей вере. Публика, уже и так уставшая от него и умолявшая меня время от времени "уснуть на пять минут, чтобы он ушёл ", взвыла запрещая ему ко мне прикасаться. Уважение к другой религии тронуло меня. Он теперь беспрестанно крестился, заискивал внимания, и, тем самым, просил прощения за свою "выходку". Он прикладывал свои руки ко мне, как к святыне, и подносил затем их к своему лбу. Просил благословения, уговаривая, чтобы я положил ему на голову свою руку. Я сначала не понял и положил, но когда увидел картинку со стороны ужаснулся и быстро убрал её как от огня. А в очередной раз, когда он жал мне руку в знак вечной дружбы, поцеловал её. Незамедлительно воцарилась немая сцена. Вся картина дополнялась БабОй (религиозный титул) в конце вагона, которой внимательно за всем следил, чем меня не мало конфузя.
Все решилось, когда я случайно порезал палец в туалете, а мой пьяный друг решил, что он во всем виноват и расстроился ребёнком. Я, конечно, принялся его гладить и успокаивать. Говорил, что мол он тут не причём, что это случайность. Страдание и боль на его лице было для меня слишком мучительно. Но всё же он остыл в своём напоре.
В вагоне были ещё подростки, которые показывали мне свои селфи, индийские клипы, видео и кадры из фильмов, параллельно меня знакомя со всеми актёрами. Утомившись, я поблагодарил и откланялся, уходя в чтение книги и, может быть, в дальнейший сон. Однако, поспатьмне так и не удалось в ту ночь. Мало того, что в сидячем положении спать для меня проблематично, так ночью ещё и прохладно. А учитывая конструкцию индийских поездов (без входных дверей и частично окон), естественно, внутри ходили ветры. А сидел я возле окна. Благо мой новый знакомый укрыл меня своим пледом. То так, то сяк я вроде даже дремал, но всякий раз бился головой об окно и просыпался.
Благодарю за то, что Вы со мной. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые публикации, ставьте палец вверх - для меня это лучшая награда. С уважением, Александр)