Обилие игрушек снижает качество игры малышей.
Исследователи из Толедского университета (США, штат Огайо) проверили гипотезу о том, что меньшее количество игрушек ведёт к улучшению вовлечённости малыша в игру, а значит, ускорению его развития.
Был проведён эксперимент. Учёные привлекли к участию в нём 36 детей разного возраста – от полутора до 2,5 лет. Каждому малышу пришлось пройти 2 теста, во время которых ему давали разные игрушки – для счёта, машинки, на логику и пр. и в разном количестве (во время первого эксперимента – 4, во время второго – 16).
Во время эксперимента выяснилось, что ребёнок, играя с небольшим числом игрушек, становится более вдумчивым и сосредоточенным, а способы игры – более разнообразными, творческими и длительными.
Меньшее количество игрушек влияет на качество развития ребёнка. Это и понятно, ведь когда перед малышом много разнообразных игрушек, он не в полной мере изучает все достоинства каждой и её потенциал.
Наталья Соловьёва