Найти тему
wov1

Еду за горизонт . В Калязин.

Давненько не писал ничего о туризме . А всё потому что за это короткое лето нужно столько успеть... Тем более что и лета то как такового и не было . Редкий день без дождя .

Тем ценнее были те погожие деньки , в которые я умудрялся вырваться на простор на своём верном коне .

Иногда один , иногда с друзьями , но выезжал на простор . В самом начале мая съездил в Крым . Ту поездку я практически не готовил , так как маршрут известен и изъезжен не только мной . Мне просто хотелось весеннего Крыма . Путешествие вышло отличное . С сюрпризами и приключениями . Всё как я люблю .

-2

Етественно как и многих мототуристов , весной в голове рождаются планы посетить массу мест. Объять необъятное .

-3

Но как только начинаешь прикидывать бюджет на круг , становится грустно и хочется из каждой поездки выжать по максимуму впечатлений , дабы послевкусия хватило на долго .

После майского путешествия стало ясно что вырваться из круга забот я смогу не ранее августа .

Да были небольшие однодневные поездки , но это не то . Нет в них того что может подарить многодневное путешествие с палаткой .

С рассветами .

-4

И закатами

-5

Моря уже не хотелось . Хотелось Волги .

Вроде и живу от неё в каких то двухстах километрах , а бываю на ней редко . Последний раз был два года назад , когда с другом Евгением , мы решили прокатиться до Кимр и обратно . Просто посмотреть на Волгу .

Ещё зимой мне пришла идея прокатиться на север от Москвы до Волги и пройти вниз по течению до Плёса . Но просто взглянув на карту прикинуть маршрут не легко . Да дело даже не в каких то там трудностях , просто было некогда вот так сесть и начать просчитывать маршрут. Ну не люблю я этого дела . Само мотопутешествие и нравится мне своей непредсказуемостью и приключениями .

В итоге идея прохвата по Волге так бы и умерла , если бы Евгений не предложил прокатиться в ближайшие выходные куда нибудь за горизонт .

Ну я и ляпнул что ещё с зимы собирался дня на три прокатиться вдоль Волги .

Глаза Евгения загорелись и я понял что отступать некуда . Нужно срочно накидывать маршрут .

Открыл карту , включил линейку и начал мерить и прикидывать .

Пятница вечер выезд . Учитывая тягу нашего населения к землице , все попрут на дачи . Стало быть будут пробки . Сколько придётся протискиваться через дачников не ясно . Далее более менее приличная дорога без камер с живописными видами до самого Калязина . В который обязательно нужно заехать и навестить колокольню. Часа должно хватить полюбоваться на красоты и купить пару магнитиков на добрую память . Далее меряю расстояние до Углича . Вроде не далеко . А тут и рукой подать до Мышкина , где и планируется ночёвка .

По времени опять же чёрт его знает . Успеем или нет . Старт назначен на 17.00 пятницы . Как и у большинства Москвичей . И это увесистая ложка дёгтя даже для меня , заядлого скутериста междурядника .

Но вот дальше просчитывать маршрут у меня просто не хватило терпения и я наморщив лоб вспомнил что совсем недавно мой хороший знакомый Алексей , что то говорил о своём проекте конструктора маршрутов .

Времени уже практически не оставалось и я найдя его сайт начал прикидывать маршрут уже в его конструкторе . Комп пыхтел , тупил , но маршрут строил. Напутав с конечными точками получилась какая то ерунда .

Потом допёр что мы то едем не из точки А в точку В , а практически по кругу . Соответственно вбил Москву в окошко "откуда" и "куда" . И начал добавлять города в которые мы собирались заехать . Калязин , Углич, Мышкин, Рыбинск, Кострома, Ярославль, Плёс. Далее забил кубатуру своего коня , и примерный крейсер ( комфортная скорость на трассе) .

Комп дёрнулся , выпустил из себя облако пыли и выдал результат .

Прежде чем я успел рассмотреть маршрут в деталях , комп взвизгнул и умер , похоронив в почерневшем мониторе наши надежды .

А ведь ещё зимой собирался менять комп . Знал что в самую важную минуту это старое железо меня подведёт . И вот эта минута пришла .

Попытки зайти на сайт с Андроида и Айфона и рассчитать маршрут успехом не увенчались и мы решили не тратить на это время , а готовить своих коней к выезду .

Если с конём Евгения было все понятно , у него свежий Бандит 650. То вот с моим конём после замены прокладок под головкой циллиндров творилось непонятное . При запуске ,пока мотор был холодный , слева что то отчётливо цокало . То ли клапана , то ли секла прокладка приёмной трубы выхлопа. При прогреве это становилось не так явно , но посторонний шум немного напрягал. В остальном всё было нормально .

Смазали цепи , накидали в кофры мыльно-рыльного и перед самым отъездом забронировали два номера в отеле МышкИнн , надеясь на лучшее .

Главное добраться до Мышкина засветло , заночевать там , а там будет видно что и как . Ведь полученный на сайте https://moto-tours.me/ маршрут мы хоть и не успели заскринить , но он стоял у нас перед глазами . И нам этого хватило .

Ведь мы едем за приключениями , не так ли ?

-6

Прежде чем вырваться из болота пробок , нам предстояло протиснуться через треть МКАДа и приличный кусок Ярославского шоссе .

С МКАДом всё просто . Уходишь влево и катишься между отбойником и левым рядом автомобилей не мешая автомобилистам вдыхать ароматы своего выхлопа . Наш выхлоп уносит встречный поток .

А вот на Ярославке из за затянувшегося ремонта пришлось вкусить плодов автомобилизации всей страны . Уже подъезжая к Сергиевому посаду , где нам надо было свернуть влево , я начал замечать что сцепление на моём моте как то не правильно работает . "Вот и они , Приключения" - подумал я и вспомнил что тормозухи у меня нет ( привод сцепления у меня на мотоцикле гидравлический , это видно на фото) . На выезде из города заехали на заправку с магазином .

Надо было прокачать привод сцепления и я пошёл в магазин за тормозухой . Однако в огромном разнообразии товаров в магазине тормозухи не оказалось . Даже мобильный туалет нашёлся , а тормозухи нет .

Пошёл к дальнобойщикам , грузовиеи которых стояли на заправке . Но и у них банальной тормозухи не оказалось . Пришлось Евгению меня выручать . Он быстро сгонял к приличным людям и привёз тормозуху .

Уже через десять минут мы двинулись в путь . Сцепление работало чуть лучше , но всё равно не так как надо . Но до самого Калязина оно не очень то и нужно . Кубатура моего аппарата позволяет ехать на пятой передаче от 40- 180 км\ч не переключаясь на низшие передачи .

Дорога кстати сказать от Сергиева посада до Калязина весьма живописна . Она петляет через леса и поля , поймы и луга .

-7

Если будет такая возможность , обязательно прокатитесь летом по этому направлению до Калязина .

-8

В самом Калязине смотреть особо и нечего . Кроме затопленной колокольни я ничего интересного не знаю. Возможно Калязинцы меня поправят и расскажут в комментариях о своих достопримечательностях .

-9

Давать советы дело не благодарное , но я рискну . Изготовители магнитиков , пишите на своей продукции год . И у нас будет повод приехать к вам за ними в следующем году .

-10

Как видите по фото , мы добрались до Калязина уже когда солнце начало садиться , поэтому культурную программу пришлось сократить . А всё пробки . Поганые московские пробки .

-11

Снова в седло и снова дорога . Здесь они не похожи на то к чему привыкли Москвичи . Яма на яме и не удивительно что в этой местности очень популярны старые Нивы .

-12

В Углич въезжали когда солнце было уже на горизонте . Переезжая плотину Угличской ГЭС , я поймал себя на мысли что мне просто необходимо сюда вернуться вновь. Зачем ? А просто так .

-13

От Углича до Мышкина можно добраться двумя путями . Если идти правым берегом Волги , то придётся переправляться на пароме . Это конечно интересно , но у нас уже не было времени и поэтому мы поехали другой дорогой . По левому берегу .

А теперь представьте . Безветренный летний вечер на закате . Солнце уже почти село и в ложбинках прибрежных лугов стоит туман . Пустая дорога петляет по лугам , то опускаясь в туманные овраги , то поднимаясь на ещё освещённые солнцем холмы . И по этой дороге едут в даль два мотоцикла . Прорезая вечерний воздух , мы каждой клеткой своего организма ощущаем этот вечер , этот закат , этот туман .

-14

Продолжение следует .