Современная жизнь и темп, в котором мы живем стали уже совсем не те, когда жили наши родители. Жизнь стала намного активней. Всем нам не хватает времени ни на что. Когда дома муж и дети, готовка, а на работе их ждет аврал с документами, переучеты и годовые отчеты. Это для большинства людей сложившаяся ситуация является критичной и справиться с которыми под силу далеко не каждому. С подходом к жизни легко схватить депрессию и хроническую усталость.
Поэтому и существует такое понятие как «тайм менеджмент» или иными словами «управление временем». Он поможет подружиться Вам с временем. А это, как по мне, то вообще бесценный навык. Что же нужно нам с Вами в первую очередь сделать? Первым делом из всей этой суеты нужно определить главное. И надо правильно расставить приоритеты. Как это сделать? Возьмите выпишите в блокнот все ваши дела, которые Вы должны за сегодня сделать. Выписали? Молодцы! А теперь представляем до каждого дела ситуацию, что же может быть, если Вы все-таки не сделаете его. И тогда Вы сами сможете определить порядок и ход выполнения своих дел. Есть еще такой метод, который называется »АБВГД». Суть его заключается в том, чтобы каждой букве было присвоено дело с определенной важностью. Например, букве А мы отдаем самую важную задачу, не выполнение которой сулит не очень хорошие последствия. Буква Б отвечает уже за второстепенную роль этой задачи в вашей жизни. Ну и дальше по аналогии. И суть этого метода заключается в том,что бы не перескакивать с буквы на букву. Пока Вы не выполните все под буквой А, то не имеете права приступать к букве Б. Только вот буква Д значит »долой!». То есть мы обозначаем этой буквой все планы, какие малозначимы и что их невыполнение не критично.
Об продуктивности успешных людей
Согласитесь ли Вы со мной, что все успешные люди очень продуктивны. Они много работают и много успевают. Но не стоит путать эти два понятия. Их основной секрет высокой эффективности заключается именно в правильном распоряжении собственного времени. И если Вы хотите стать успешным человеком, то Вам нужно твердо принять решение. Ибо большинство людей тратят свое время впустую, потому что они так и не решившись принять то самое решение о рациональном пользовании своим временем. Тайм-менеджмент помогает людям бизнеса избежать участи проводить в работе 24/7 и быть все так же продуктивными.
Чтобы высвободить свое время, нужно его планировать.
Есть некое правило, которое называется « Правило 6 П ». Оно гласит вот что: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели. Все успешные люди ведут свой блокнот, куда записывают все свои планы. У них это уже вошло в привычку. Но с самого начала им тоже трудно было контролировать этот процесс. Как говорят в народе, что планы и цели должны быть прописаны на бумаге, а иначе их просто не существует. Когда Вы имеете четкий план, это как маяк для моряка- Вы не сможете сбиться со своего пути. Ученые доказали, что если человек планирует свой день, то его продуктивности увеличивается на 25%. Не мало, да? Если у вас получиться привить себе одну полезную привычку, Вы потом себе самому будете всю жизнь благодарны. Нужно каждый вечер писать список планов на следующий день. И когда Вы проснетесь и пойдете на работу, то уже сразу будете знать, за что Вам браться и что делать. На протяжении дня обязательно возвращайтесь к своему списку, проверяйте его, дописывайте по приоритетности новые планы и обязательно вычеркивайте то, что уже сделали. Это поможет Вам чувствовать себя продуктивным, зарядит Вас энергией и повышением собственной самооценки. Еще что нужно знать про планирование так это то, что планы нужно расставлять от большего к меньшему, от долгосрочного к коротко срочному. От цени на всю вашу жизнь к ланам на день. И до всем этим планам ставить четкие сроки. Тогда и у Вас и у Вселенной будет более четкое понятие происходившей ситуации. Где-то еще слышала фразу, что « если у Вас нет планов на свою жизнь, тогда кто-то это сделает за Вас». Хорошая мотивация, правда?
Продолжение следует...