Постепенное снижение тарифов на импортируемые японские автомобили принесет большую пользу брендам, которые в настоящее время зависят от импорта. Сюда входят Мазда, Мицубиси и Сузуки, а также Субару и Лексус. Тойота, Хонда и Ниссан пострадали бы меньше, поскольку у них уже есть основное предприятие в Европе. В первом полугодии 2018 года 64% регистраций Toyota в Европе приходилось на автомобили, произведенные в ЕС (соглашение также включает автозапчасти). Выгоды от взаимодействия Скорее всего, FTA будет позитивной для европейских игроков, поскольку даже если упомянутые производители среднего бизнеса смогут легко начать импортировать свои автомобили, они не представляют большой угрозы для доминирующего положения таких брендов, как Volkswagen, Renault или Peugeot. Toyota, Honda и Nissan будут более открытыми, поскольку они являются прямыми конкурентами, особенно сейчас, когда многие японские производители выпускают гибридные версии своих автомобилей. В данной ситуации гибридные автомобили