Найти в Дзене

540/E-43?

Что дарит больше всего эмоций бмв-шнику? Это надрать какой-нибудь мерседес, особенно если AMG))

Сегодня мы сравним Mercedes E-43, 400 лошадей 500 момента на полном приводе. Распределение момента - 31 % наперёд и 69 % на заднюю ось, по динамике по заявлению производителя опять-таки 0-100 4,6-4,7 секунды, 100-200 порядка 13 секунд и четверть мили 9,9,но это мы сегодня проверим.:)

Такую динамику нам дает битурбированный v6 объемом 3 литра сочетании с девяти ступенчатой автоматической коробкой, максимальный момент у нас доступен двух с половиной до 5000 оборотов и при этом турбины дует порядка 1,1 бара, но это на стоке, и этой тачке осталось жить на стоке совсем недолго - владелец отдает ее на stage 1 и посмотрим ,что получится.

Уже сейчас по этой машине сделаны ряд доработок, в основном по внешнему виду и немножко по выхлопу.

Владелец, на вопрос почему E-43 а не E-63, говорит ,что хотелось войти в клуб AMG, но при этом когда максимальная мощность Е-63 в 600 лошадей не нужна для, скажем, динамической езды по городу, Е-43 является неплохой альтернативой. Она в то же время плохо подходит для варианта, когда ты накатал всего пару тысяч и оставил в гараже.

Когда в первый раз садишься за руль е-43 и проезжаешь на ней(после обкатки), закрепляешься в своем выборе, ибо она достаточно резво разгоняется до 200км/час и достаточно спортивно ведет себя на дороге, однако поездив некоторое время, понял что не хватало ощущений именно из-за отсутствия жесткого выхлопа. Я установил полный выхлоп от официалов и заплатил за него в районе 5000$ , и хочу сказать, что это еще не самая максимальная цена. К слову, ни один катализатор не пострадал.

Салон выглядит достаточно респектабельно, радует глаз каждая деталь и в целом все смотрится очень даже органично.

Сделали замер 0-100 перед настройкой Stage 1 и получили результат 5,5 секунд 0-100. Учитывая зимнюю резину и трех человек в автомобиле, результат не самый худший. На мощностном стенде машина показала 407 сил на маховике и 388 ньютон крутящего момента на колесах ,это порядка 320 лошадей. После чиповки ожидаем около 30 сил прибавки - не очень велика, но основное, это насколько поменяется отзывчивость автомобиля и именно секунды, которые она покажет после всех этих процедур, поэтому не всегда силі важны.

По замерам после тюнинга получилось 446 лошадиных сил и 507 на ньютон-метр. Несколько даже вырастают л.с., столько добавилось момента - прибавка в 100 с лишним лишней точно не будет.

А что просто замерять? Конечно, это интересно, но как же без зарубы?

Прямой конкурент е-43 это 540 BMW, но это не просто g30, а М-перформанс.

-2

Встречайте,порядка 470 лошадей и 675 момента тоже на полном приводе.

0-100 низкие 4. Посмотрим, поедем,попробуем.

Что там у нас получилось после настройки Е-43? 0-100 4,4 ,потом 100-200 11,97.

Далее мы решили устроить несколько заездов, чтобы проверить все цифры на практике.

Кстати, хочу еще обратить внимание, что у новых мерсов толщина лакокрасочного покрытия порядка 100-140 микрон, что очень мало - то есть немцы начинают экономить на лаке. Серьезно?

Поэтому автомобили новые не так хорошо переносят полировку,а именно многократную полировку.

По словам владельца, после чиповки его Mercedes он и почувствовал, что машина стала намного более отзывчивой и резвой в управлении, и обгон других автомобилей стал приятнее))

По произведенным замерам, BMW отрывалась от нас на 1-2 корпуса вперед стабильно и не оставляла шансов для нашего Е-43.

Заметили ,что мы почти ни слова не сказали о точных цифрах и о том ,как именно настроена BMW?)

Если Вам интересен более точный результат, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии. Продолжение не заставит себя ждать)

Авто
5,66 млн интересуются