Найти в Дзене

BMW L7 🇩🇪 Единственный лимузин в истории

В отличие от Мерседеса, который издавна предлагает своим клиентам растянутые на заводе седаны, мюнхенцы так сделали лишь однажды и на самую малость. Всего на 25 см. Именно такая разница в длине между BMW L7 его более массовым собратом, удлинённой версией 750iL. А если сравнивать с базовым коротышкой, то лимузин прибавил в длину 39 см. L7 был единственным лимузином, собираемым самой БМВ, и строился он на базе семерки в кузове E38. Для многих фанатов, это была последняя, по-настоящему красивая, семёрка. Ведь ей на смену пришла Бэнгловская Е65 Но вернёмся к нашему герою. Взглянув в его глаза, можно прикинуть, что в момент его рождения, до кощунственного 2001, оставалось не меньше двух лет. В 1998 году седьмая серия претерпела рестайлинг и глаза обрели волны по нижнему краю, но лимузин ещё как минимум год предлагался с прямоугольными фарами. Впервые же в продаже он появился в 97-м. Основными рынками сбыта являлись США, Саудовская Аравия и Азия. Покупатель мог выбрать как «обычный» салон, т

В отличие от Мерседеса, который издавна предлагает своим клиентам растянутые на заводе седаны, мюнхенцы так сделали лишь однажды и на самую малость. Всего на 25 см. Именно такая разница в длине между BMW L7 его более массовым собратом, удлинённой версией 750iL. А если сравнивать с базовым коротышкой, то лимузин прибавил в длину 39 см.

L7 был единственным лимузином, собираемым самой БМВ, и строился он на базе семерки в кузове E38. Для многих фанатов, это была последняя, по-настоящему красивая, семёрка. Ведь ей на смену пришла Бэнгловская Е65

-2

Но вернёмся к нашему герою. Взглянув в его глаза, можно прикинуть, что в момент его рождения, до кощунственного 2001, оставалось не меньше двух лет. В 1998 году седьмая серия претерпела рестайлинг и глаза обрели волны по нижнему краю, но лимузин ещё как минимум год предлагался с прямоугольными фарами. Впервые же в продаже он появился в 97-м.

Вот так L7 выглядел после рестайлинга.
Вот так L7 выглядел после рестайлинга.

Основными рынками сбыта являлись США, Саудовская Аравия и Азия. Покупатель мог выбрать как «обычный» салон, так и со стеклянной перегородкой, отделяющей его от водителя. Помимо стенки и шторок, в задней части мог располагаться факс, телевизор с VHS-плеером и даже персональный компьютер с выходом в интернет, не говоря уже о телефоне.

Фото с сайта carthrottle.com
Фото с сайта carthrottle.com

Под капотом стоял стандартный V12 мощностью 326 л.с., который, не смотря на увеличившуюся на 220 кг массу автомобиля, разгонял его до сотни лишь на 0,4 секунды медленнее, обычной длиннобазной версии.

Салон, как видите могу быть вполне обычным. Фото с сайта carthrottle.com
Салон, как видите могу быть вполне обычным. Фото с сайта carthrottle.com

Всего же за 4 года свет увидели 899 лимузинов и тем удивительнее встретить один из них стоящим вот так, на парковке по продаже подержанных автомобилей, пусть даже и в Дубае. Сходите по ссылке, полюбуйтесь одним из немногих.

На этом всё,
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
А если нужны просто фотки? Есть Инстаграм