Аларик
Аларик стоял в тени высоких колонн, которые тянулись до невероятно высокого потолка. Матовые окна почти одинаковой высоты были вырезаны для захвата света и преобразования его яркости в многоцветные, что освещало всю камеру. Даже лунный свет купался в зале в калейдоскопе светящихся узоров. Этот взгляд однажды доставил ему удовольствие. Но привлекательное шоу ничего не значило, когда красота перестала быть чудом. Вместо этого он сосредоточился на том, чье отвращение было прямо противоположно их окружению.
- "Что нового о Лейлавине?"
Лейлавин: могущественное существо, чье прошлое окутано плащаницей. Легенда гласит, что она предала Стыгана, что привело его в темницу в огненном царстве Нарак после того, как он презирал ее любовь. Опасаясь возмездия, она торговалась с оставшимся Аелоном, предоставляя им извращенное бессмертие в обмен на их службу. После их восстания она создала Риверов, чтобы уничтожить их.
Бледное лицо Кроло превратилось в ужасную гримасу. «Она уже страдала от боли, которая может убить сотни людей, но она сопротивляется, может быть, она хочет умереть, варианты могут быть разумными, если она продолжает нести боль ". ,
«У нас есть достаточно времени, чтобы заставить ее чувствовать себя не комфортно, Кроло, я бы лучше оставил ее на некоторое время нетронутой, дав ей передохнуть, прежде чем она начнет все сначала, пусть она подумает о том, что будет дальше. Иногда ужасное ожидание вызывает больше беспокойства, чем настоящая боль.
- "Как хотите."
«Мне нужно ваше присутствие здесь на некоторое время. Вы можете разместить своих братьев на крышах. Думаю, я помню, что им нравится высота».
«Служить Конану - большая честь». Кроло поклонился, сложив длинные скелетные пальцы.
«Мы в вашем распоряжении и будем на готове».
Мерцающее движение привлекло внимание Аларика. Серона срочно звонила из-под богато украшенной входной арки.
- «Тогда я оставлю тебя наедине с этим. Извини, мне нужно заниматься другими делами».
Кроло вернулся в тень и исчез. Когда Аларик подошел к Сероне, он почувствовал беспокойство, не имеющее ничего общего с повелителем Дхамфиры.
"Что это такое?" Его глаза расширились, когда он подошел ближе. На ее лице появились следы ожогов.
- "Ты получил травму? Кто смеет?"
Она оборвала его неистовым жестом.
- «Со временем я сосредоточил эффлювиум. Со мной все будет в порядке. Но темный всадник - это Ривер!»
- "Я знаю."
Серона уставилась. "Понимаешь?"
- "Лейлавин здесь, Серона. Жакелис забрал ее и привел ко мне. Она рассказала мне о своей связи с человеком, чтобы создать еще одного Ривера. Раньше это был Марцеллл Адморран. Даже я знаю о славе этого человека. Он был связан с шамой до этого поворота событий."
Риверы: черные бронированные, почти неуничтожимые големы, созданные Лейлавиным в так называемой Ахарю Лейлавинской скале. Благодаря мощным ночным кобылам, они невосприимчивы к ремеслам и могут управлять теми, кто менее могущественен. Должны были по приказу уничтожить Ко'нана, им почти удалось. Их остановили только благодаря вмешательству Аларика.
- Серона моргнула, обрабатывая новости. «Я удивлена, что она тебе что-то сказала, а Лейлавин всегда гордился своей способностью противостоять боли».
- «У каждого есть поворотный момент, хотя я думаю, что она только что сказала мне, что она высмеивала меня». Но Лейлавин может только стойко терпеть. И Кроло не был не так груб. "
Серона поморщилась. Он не обвинял ее.
- «Это не имеет значения, это просто Ривер, привязанность к человеческому хозяину облегчает его уничтожение, она более уязвима, чем другие».
Он сложил руки за спиной и прошел под струящимся светом.
- «Я видел, как лорд Дрован освободил его, чьи разрушительные тенденции похожи на речные».
«Янус». Лицо Сероны побледнело.
- «Он уже в пути, скоро его добыча будет захвачена и закрыта для убийства».
- «Как он может знать, где искать? Охотники могут быть где угодно».
Аларик улыбнулся.
- «У меня есть свои ресурсы, Серона, достаточно сказать, что один из охотников служит мне, и я видел достаточно в его глазах, чтобы точно знать, где они, и Янус скоро к ним придет».
- «Тот факт, что этот монстр свободен, почти так же плох, как и Ривер».
Она посмотрела на серию мягких лучей света из окна с темным выражением на лице.
- «Он ненавидит нас, вы знаете, ненавидит нас так же, как людей, может быть, больше».
- «Пока он подчиняется, это не имеет значения».
Его голос начал грубеть.
- «Тебе не следовало идти в одиночку, ты тоже не можешь смотреть правде в глаза и ожидать жизни».
- «Только один из нас когда-либо убивал Ривер».
Улыбка Аларика была мрачной.
- «Если Янус потерпит неудачу, я должен убить другого».