Как продать мой товар или бизнес-идею?
Дейв МакКлюр предлагает нам действительно интересную методологию для этих сценариев.
Это состоит из представления проблемы, а не решения.
Мы, предприниматели, обычно представляем решение (нашу идею) проблемы, о которой наша публика даже не знает, так зачем им слушать то, что их не интересует или даже не знает?
Когда мы говорим о проблеме, прежде чем упомянуть про ее решение, мы даем инструменты и информацию для нашей общественности, будь то инвестор или клиент, чтобы они могли принять решение.
Очень важно, чтобы человек, который нас слушает, понимал проблему и чувствовал ее самостоятельно, потому что только тогда, когда это происходит, мы можем создать эмоциональную связь, необходимую для решения проблемы. Наше решение (первый шаг, чтобы узнать, как продать товар).
Мы должны заслужить право представлять наше решение, и это достигается только тогда, когда наша аудитория также хочет стать его частью.
Кроме того, Гай Кавасаки предлагает окончательную методологию для наших идей; Такую как правило 10/20/30.
Это означает, что презентации должны длиться не более 20 минут и разделены на 10 слайдов.
С этими тремя характеристиками презентация вашей бизнес-идеи будет интересной и эффективной, и процесс продажи продукта будет намного проще.
Искусство продаж в наше время.
В то время как первый шаг заключается в том, чтобы узнать, как представить вашу идею, продукт или услугу, процесс продаж выходит далеко за рамки этого. Процесс принятия решения вашего клиента требует ваших усилий, преданности и большой концентрации.
Времена изменились, поэтому вы должны рассмотреть ряд реалий, прежде чем начать. Главное, что «продать», как мы думали раньше, выход из магазина и демонстрация вашего продукта больше не работает.
Попытка продать что-то кому-то заставляет покупателя испытывать давление и дискомфорт.
Как продать товар, если у вас нет ни малейших продаж
Вам придется сделать продажу оригинальным способом и привлечь внимание потребителя. Так что если у вас нет опыта
1. Поставьте цену на свой продукт:
Прежде чем выходить на рынок, вам следует изучить, какую цену вы можете поставить на свои товары или услуги. Для этого рекомендуется проанализировать конкуренцию, посмотреть, какие цены они имеют по отношению к тому, что они продают, и посмотреть, какие акции они обычно применяют и когда.
Важно знать как базовую цену, так и скидки, которые делают, чтобы применить к себе.
Чтобы достичь этого, мы рекомендуем вам проводить постоянный бенчмаркинг (то есть анализ вашей конкуренции). Например, подпишитесь на базы данных ваших конкурентов или рассылки, чтобы узнать, например, какие рекламные акции они выполняют.
Помните, что изучение того, как продавать продукт с самого начала, - это определение стратегий и методов ваших конкурентов, выяснение того, какие из них вы можете применить в своем бизнесе, и адаптация их к вашим целям.
2. Продать без продажи:
Если потребитель осознает, что он является объектом продаж, он обязательно отступит. Поэтому главное - показать клиенту, что для вас важно и что вы хотите, чтобы он был доволен тем, что он купил. Помогите ему во всем, что нужно вашему покупателю и будьте вежливы с ним.
3. Будьте честны:
Многие продавцы закрывают продажи, опуская информацию, которая затем заставляет клиента жаловаться. Конечно, вы можете закрыть сделку с «ложью», но вы не только потеряете этого клиента, но и потеряете репутацию. Помните, первое впечатление остается надолго.
Столкнувшись с неудачным опытом, этот потребитель поделится своей ситуацией с друзьями, семьей, что может иметь очень негативные последствия для вашего бизнеса.
Чтобы успешно продать продукт, нужно понимать, что это не сделка, а долгосрочные отношения, когда вы должны предложить своим покупателям как можно большую ценность.
4. Используйте социальные сети, чтобы заявить о себе:
Социальные сети идеально подходят для рекламы по низким ценам и получения результатов. Это может быть идеальным способом заявить о себе и начать узнавать, что вы продаете.
Не забудьте хорошо проанализировать, какая социальная сеть лучше всего подходит для вашей аудитории (например, Facebook или Instagram - с учетом возраста вашей аудитории и ее интересов).
Вы также можете рассмотреть рекламу в поисковых системах (если у вас есть больший бюджет), а также органическое позиционирование.
5. Используйте пожелания при рекламе:
Обращаться к желаниям, а не к потребностям - это совет, который может позволить вам продавать гораздо больше. Помните, мы все хотим научиться быть счастливыми.
Таким образом, один из ключей к обучению тому, как продавать товар, - это показать в своей рекламе исполненное желание, то, о чем потребитель задумывается и чего хочет достичь.