Найти тему
Фрау Штиль

Работала в Ростелеком. Часть 1. Как менеджеры мстят неадекватным клиентам

Willkommen, уважаемые читатели!

Я работала в компании Ростелеком 8 месяцев менеджером офиса продаж и обслуживания.

Точнее в "Ростелеком-розничные системы". Это как представитель самой компании ПАО "Ростелеком".

И навидалась всякого. Это была моя самая стрессовая работа. Многие сотрудники не выдерживали даже этапа стажировки. Потому что каждый день — это испытание на прочность.

Вывеска. Картинка с ресурса eadaily.com
Вывеска. Картинка с ресурса eadaily.com

Есть категория людей, которая позволяет вести себя по-хамски, оскорблять и переходить на личности.

Было и такое, что человек пришел в офис, наорал на сотрудника, потому что у него интернет перестал работать. Как выясняется в процессе — дома кот перегрыз провод.

Менеджеры компании занитересованны в решении проблемы: мотивация от работодателя и человечность. Многие знают ребят из других подразделений. И могут поспособствовать быстрому решению проблемы. Связи )) Я всегда помогала клиенту, выкладывалась максимально. Доставалось и мне. Люди и голос повышали, и оборудование в меня кидали.

Некоторым доставалось больше: девочку из соседнего офиса ударил мужчина. Да так, что она отлетела.

Основная проблема — не работает интернет. И неработающий интернет — не повод распускать руки.

Особо впечатлительные девочки плакали. И не по одному разу за смену.

Один из офисов обслуживания. Картинка с ресурса o-rostelekome.ru
Один из офисов обслуживания. Картинка с ресурса o-rostelekome.ru

Есть сотрудники мстительные, скажу вам по секрету.

Они просто не выдерживают. И, чтобы успокоиться (ведь нельзя же догнать обидчика и всыпать люлей), люди просто мстили. Некоторые менеджеры могли:

  1. Сменить тарифный план на более дорогой.
  2. Подключить пакет каналов "Для взрослых", если есть телевидение. Это самая излюбленная месть.
  3. Подключить мелкие услуги, которые бесят: антивирус, управление просмотром, ускорение.
  4. Отключить услуги вообще.
  5. Оформить на ваш ЛС рассрочку на оборудование, которого у вас нет.
  6. Не отправить претензию, если клиент обратился с ней.

Чтобы заставить человека понервничать дополнительно.

Таких людей немного, но они есть. Нервы сдавали и у меня. Я могла проплакать в кабинете руководителя полчаса. А потом — снова в бой.

Если у вас возникла проблема, подойдите к менеджеру, спокойно попросите вам помочь. И вам помогут. Не нужно кричать и оскорблять людей.
Не нашли общий язык с одним менеджером, обратитесь к другому.

Danke за уделенное внимание! Поделитесь в комментариях, какие отношения у вас сложились с компанией!

Подписывайтесь на Фрау Штиль, расскажу про Ростелеком еще много интересного ))

Что еще почитать:

Лучший способ путешествовать на боковушках с комфортом: делаем занавески
Взяли котейку из приюта. Как за 4 дня изменилась наша жизнь
Как нас пытались развести на деньги таксисты, когда мы впервые приехали в Питер