Найти тему
UP-TOP

Яндекс в штопоре...

Акции Яндекса рухнули, благодаря нашему жизнеутверждающему правительству, ведь Яндекс — иностранная компания. А со шпионами у нас разговор особый. Но не беспокойтесь (или беспокойтесь, если вы не любите Яндекс и его сервисы). Яндекс вывернется из этой ситуации, пусть с потерями, но вывернется. Способов масса, но их проблема. Есть уверенность, что многие люди, в том числе и руководство Яндекса будут винить во всём происходящем думу и правительство, ну или ещё кого-нибудь, например, конкурентов. Но истинные причины падения медиакомпании кроются совсем в другом.

Для начала реальная история: Жил был топ-менеджер одного из предприятий, боролся за правду, рыцарь без страха и почти без упрека. А, главное — не боялся говорить правду в глаза хозяина предприятия, и требовать от него выполнения условий необходимых для процветания этого предприятия. Прошло несколько лет, и этот топ-менеджер устал сопротивляться все нарастающему нажиму хозяина, и принял его сторону. Через год этот топ-менеджер был уволен хозяином без всяких оснований. Наверное у каждого человека есть десятки таких примеров, но все мы предпочитаем винить в случившемся кого-то, так приятней... Так что же случилось, чтобы Яндекс оказался в похожей ситуации?

1. ЛОЖЬ и СТРАХ. Точнее ложь является последствием страха. Два года назад с главной страницы Яндекса из рубрики «Новости» исчезают «неправильные», и соответственно остаются только одобренные правительством СМИ. Чуть позже появляется «Дзен», где вперемешку появляются самые разные источники информации. Например, если после фантазии на вольную тему идет статья Навального, а во главе ленты те же новости от официальных СМИ. Хороший вариант, чтобы остаться «независимым» СМИ.

2. Деньги. Самая тупая идея — зарабатывать деньги! Вы удивитесь, но это самая пустая трата времени и сил. Если бы руководители Яндекса понимали бы это, то их бизнес был бы долговечнее. Только у людей, у которых есть цели отличные от зарабатывания денег, действительно имеют шанс их заработать, поскольку деньги (от татарского — ТЭНЬГЕ — тень) являются лишь тенью иных намерений, то есть побочным продуктом.

3. Приятно жить с комфортными условиями в комфортной стране с комфортной системой налогообложения, одновременно проявляя деятельность в стране с противоположными условиями и получая от этого бонусы. Удобно, конечно, но противоречит принципам ПРАВДЫ! Это тоже, что кормить рыбок по телевизору, увиденных там же. Хочешь вести правильный бизнес(это тот который всерьёз и надолго), изволь окунуться в него по полной программе.

Почему стремление к тупому зарабатыванию денег — цель Яндекса? Обратите внимание на результаты их деятельности — их сервисы. Они направлены не на интересы потребителей, а на получение прибыли.

Например, Яндекс Музыка. Удобный сервис? Самый идиотский, из когда то созданных в интернете. Создается впечатление, что создатели сами не очень то разбираются в нём. Что чётко работает, так это выполнение оплаты за услуги.

Яндекс Драйв. Любопытная штука. Без проблем получил доступ к услуге, равно как Яндекс получил реквизиты моей банковской карты. А, когда мне потребовалась услуга в аэропорту ВНУКОВО, там не оказалось НИ ОДНОГО автомобиля (а через несколько часов — 72 штуки в самом аэропорту)! Удивительное совпадение правда?

Яндекс Дзен. Блестящая идея, созданная во благо читателям и авторам.... И обгаженная в стремлении получить максимальную прибыль. Вначале всё было хорошо, не отлично, но хорошо. В зависимости от популярности статьи показывались больше. Сейчас зависимость обратная. Зато «денежные» ресурсы (новости и проплаченные авторами (предположение!)) всегда на глазах, по третьему и десятому разу.

Яндекс Маркет, Яндекс Деньги. Безотказно работающие сервисы, удивительно правда?

Яндекс Браузер. На мобильных устройствах — постоянно падающий сервис, на компьютерной версии — тяжелеющее с каждым днём ПО. Уже полгода не могу посмотреть расшифровку телепередач, приходится отдельно забивать в поиске наименование фильма, чтобы посмотреть о чем он.

Но и это не главное. У всех есть свои достоинства и недостатки. Главное — направление движения! Яндекс уверенно движется в могилу. Конечный пункт будет, разумеется, не завтра, но он будет, поскольку страх, лень, гордыня и стремление к деньгам — это ступеньки в этом направлении. А, жаль, компания была многообещающая...