Найти в Дзене

Перезагрузка MoMA с "Модернизмом плюс".

часть 2 Теперь вы увидите еще одну встречу творчества, это настоящий новичок. Пройдя через чарующую галерею первых фотографических изображений — включая ботанические кружева Анны Аткинс 1850-х годов и нью-йоркский фильмом, метро 1905 года, который в то время выглядел красиво.
Сама галерея представляет собой виртуальную святыню Пикассо, сосредоточенную вокруг леопардов Авиньона 1907 года и связанных с ними картин. Однако здесь есть большая несвоевременная запись: картина 1967 года, приобретенная в 2016 году афро-американским художником Фэйт Рингголд, демонстрирующая взрывную стрельбу между различными расами. Под названием "Американский народный сериал 20", он говорит о "диверсантах" как в физическом, так и в визуальном насилии. И просто, чтобы быть там, он указывает на проблемную трудовую политику, которая напоминает работу Пикассо - с ее раздробленными женскими телами и колониальными ассигнованиями, которая лежит в основ
Оглавление

часть 2

"Водяные лилии"(1914–26) в его новый дом в Галерее 515, в крыле Геффена, в юго-западном углу башни Жана Нувеля.  Фото:  Джина Мун
"Водяные лилии"(1914–26) в его новый дом в Галерее 515, в крыле Геффена, в юго-западном углу башни Жана Нувеля. Фото: Джина Мун

Теперь вы увидите еще одну встречу творчества, это настоящий новичок. Пройдя через чарующую галерею первых фотографических изображений — включая ботанические кружева Анны Аткинс 1850-х годов и нью-йоркский фильмом, метро 1905 года, который в то время выглядел красиво.


Сама галерея представляет собой виртуальную святыню Пикассо, сосредоточенную вокруг леопардов Авиньона 1907 года и связанных с ними картин. Однако здесь есть большая несвоевременная запись: картина 1967 года, приобретенная в 2016 году афро-американским художником Фэйт Рингголд, демонстрирующая взрывную стрельбу между различными расами. Под названием "Американский народный сериал 20", он говорит о "диверсантах" как в физическом, так и в визуальном насилии. И просто, чтобы быть там, он указывает на проблемную трудовую политику, которая напоминает работу Пикассо - с ее раздробленными женскими телами и колониальными ассигнованиями, которая лежит в основе коллекции. Традиционалисты МоМА назовут кощунственным спариванием. Я называю это ударом кураторского гения.

Три этажа имеют другие моменты.

Один из них предлагает взглянуть на сверкающий закат 1973 года под названием "Альм Вудс Томас", связанный с комнатой, в которой обычно находится Матисс. И есть некоторые в групповой обстановке, вызывающие несравненную няню, нью-йоркскую художницу Флорин Стетеймер.
Но я надеюсь, что те, кто выбрал в 1981 году произведение художника Ист-Виллидж Арка Коннелли (1950-1993), примут мою личную благодарность. Вклад Коннелли, зеркальная инкрустация, инкрустированная сотнями искусственных жемчужин и озаглавленная "Автопортрет", соответствует идеалу Стетхейма о "экстравагантности".

Во время долгой исторической прогулки, около 60 галерей, расположенных на трех этажах, каждый найдет что-то для себя. Увидите большой успех Джексона Поллока, исправление Фриды Кало, мегадозы Попа и Сюрреализма, водяных лилий и Синди Шерманс.  Многие люди приходят в МоМА с телефонами в руках, чтобы сфотографировать.
Вы также увидите специализированные выставки, эквивалентные мини-семинарам, посвященные книгам, написанным художниками в России во время революции, архитектуре как скульптуре и эпическому потенциалу латиноамериканской почты. Некоторым посетителям они кажутся эзотерическими, но они являются доказательством архивной глубины музея и его научных результатов.

Слева и в центре - «RSVP I» (1977/2003) Сенги Ненгуди и "Leaning" (1980) Марены Хассинджер в галерее второго этажа "Аппаратное и программное обеспечение".  Фото:  Джина Мун
Слева и в центре - «RSVP I» (1977/2003) Сенги Ненгуди и "Leaning" (1980) Марены Хассинджер в галерее второго этажа "Аппаратное и программное обеспечение". Фото: Джина Мун

Наконец, мы получаем харизматичные изображения с именами, которые должны быть в списке.  Для всех любителей искусства есть: Гета Братеску, Грасиела Карневале, Сари Динес, Розалин Дрекслер, Вали Экспорт, Беатрис Гонсалес, Марен Хассингер, Ацуко Танака, а также с Бенни Эндрюсом, Ибрагимом Эс Салахи и Мэй Стивенс.  Всеми тремя частями исключительно сильной художественной инсталляции о войне во Вьетнаме "Война внутри, война без", которая завершает реконструкцию 4-го этажа.

Работы многих из этих художников были включены в коллекцию только в последние годы. (Если вы были раньше и гуляли по галереям, то посмотрите на детали покупки на этикетках, и они могут многое рассказать вам о покупке.)  Многие из них могут не найти места в канонически закрытой "Современной истории" MoMA. Текущая версия Модернизма плюс ни в коем случае не является исчерпывающим эквивалентом, но имеет свои особенности в зависимости от ее развития.

Есть механизм развития в одной из самых многообещающих особенностей недавно открытого музея.

Планы после расширения требуют регулярной ротации и обновления коллекции. Каждые шесть месяцев одна треть галерей переустанавливается на пятом, четвертом и втором этажах. Через 18 месяцев все будет пересмотрено. Фавориты назначения — Звездная ночь, Десмуазель — несомненно останутся в поле зрения, но то, что вокруг них изменится, то же изменит их.

Я полагаю, что в какой-то версии, которая, как ожидается, улучшится, МоМА 21-го века будет работать, хотя бы ради самосохранения. Мультикультурализм уже продается. Игнорирование этого, означает потерю прибыли, не говоря уже о доверии. И новый MoMA, очевидно, подходит для молодой, более молодой аудитории, у которой нет, ностальгических или иных старых моделей, которые сейчас живут в основном в воспоминаниях об исчезающем населении.  Это опыт оригинального и прогрессивного музея 1930-х годов.
Из того, что я вижу в открывающемся музее, некоторые очень умные кураторы собирают все, чтобы работать изнутри и поворачивать большой белый корабль в другом направлении. Мы не говорим о революции. Мы, вероятно, никогда не будем видеть этот музей постоянным. Но когда вы переосмысливаете, на каждом углу появляются стимулирующие идеи и неожиданные, меняющие историю таланты. Пока это появляется в МоМА.