Найти тему
Что-то об играх

Анимация атаки героев Dota 2 или лучший претендент на добивание крипов.

Оглавление
Осторожно! В статье присутствует ИМХО!

Многим новичкам в доте, в процессе изучения механики нужно научиться добивать крипов, особенно, если они хотят играть на кор роли. Однако с этим в доте не все так просто.

В доте существует такое понятие как "анимация атаки", т.е. задержка между командой атаки от игрока и нанесением урона противнику. Конечно, с увеличением скорости атаки, эта задержка уменьшается и играть становится комфортнее.

Не забудь поставить лайк и подписаться!

Герой с самой большой задержкой атаки.

Это всеми любимый мидер - Lina. На самом деле сравнивая показатели героев, я почти не сомневался, что по задержке атаки она будет в первых строчках. Я очень не люблю этого героя именно из-за того, что она сильно "тупит". Привыкнуть, конечно, можно, но все равно очень неприятно.

Время перед атакой - время от команды атаки до нанесения урона.
Время после атаки - время от нанесения урона до совершения другого действия.
Время перед атакой - время от команды атаки до нанесения урона. Время после атаки - время от нанесения урона до совершения другого действия.

К слову базовая атака у нее 51-63, что уже упрощает игру с ней.

На втором месте расположился Clinkz. На деле я никогда не слышал от игроков, чтобы они жаловались на этого героя. Да и сам не испытывал с ним сложностей, хотя базовая атака у него намного меньше (37-43).

Drow Ranger также не особо досаждала мне анимацией, т.к. скорость снаряда довольно большая да и базовый урон тоже (49-60).

Героев ближнего боя сравнивать довольно странно, так как там в основном задержка почти незаметна по крайней мере для меня, но судя по той же таблице самая большая - у Spirit Breaker, Tidehunter и Treant Protector (0,6), самая маленькая - у Ursa, Undying, Terrorblade, Spectre, Riki, Phantom Assassin, Ogre magi, Centaur Warrunner, Bristleback, Beastmaster и Anti-Mage (0,3).

Самая быстрая рука среди дальников - Io (0,15), на втором месте Sniper (0,17) и на третьем Gyrocopter (0,2). К слову у Гиро и Снайпера скорость снаряда равна 3000, что самый высокий показатель среди остальных героев.

-3

Мнение игроков.

Покопавшись на форумах, я узнал, что самым нелюбимым героем для добивания остается Лина. Также много недобрых слов было сказано в сторону Zeus и Crystal Maiden добивать крипов на цм ахах, а также Mirana. Хотя у них по характеристикам все очень даже хорошо. Sniper стал самым простым для тренировки в добивании. Но есть у Снайпера одна маленькая особенность, которая может немного обескуражить - его атаки хоть и быстрые, но почти не заметные. Если за стрелой Траксы или Мираны еще можно проследить (как она достигнет своей цели), то за пулей Снайпера не поспеешь.

Что еще влияет на комфортное добивание?

Все эти статистики и характеристики, конечно, хорошо, но главную роль , как по мне, играет визуализация авто-атаки. Вот, например, мне приятнее и удобнее все-таки пускать стрелы, чем колдовать с руки или посоха. Это уже больше психологический момент, который также дает вам просчитать анимацию на подсознательном уровне. Но не будем углубляться в психологию. Корочки у меня нет.

-4

Что в итоге?

Если сложить все то, что мы обозревали выше, то самым сложным героем для добивания становится Lina. Самым простым - Sniper с его скоростью анимации и снаряда.

Естественно, ко всем героям можно привыкнуть после недолгой тренировки, подстроиться под их тайминги (играют же ПРО дотеры как-то) и научиться добивать 10/10!

Статистика была взята отсюда.

Почитай еще это!
Некоторые факты о предметах Dota 2.
Кто на чем говорит в мире Dota 2?
Связи героев Dota 2.
Спасибо за прочтение! :)