Найти тему

Стратегия спасения Панкасила

Как островная нация, состоящая из различных племен, рас, групп, религий и верований, Индонезия должна иметь идеологическую основу, которая может исключать разнообразие.

Идеология Панчасилы и девиз «Единство в разнообразии», который имеет значение «хотя они по сути едины в Индонезии», являются двумя жизненно важными идеологическими основами в много культурном индонезийском контексте.

Панкасила не только выступает в роли идеологии, но и является философией и взглядом на жизнь, которая объединяет все различия и играет центральную роль в различных аспектах жизни, таких как аспекты образования, социальной и национальной экономики.

Pancasila в основном содержится в культурных ценностях сообщества, одну из которых мы можем видеть из лирики песни гордости народов Западной Явы, "Manuk Dadali", которая является символом Pancasila, который учит гармонии и гармонии в общественной жизни.

Мы также можем увидеть ценности, принятые от Pancasila через традиционный инструмент angklung, который вовлекает многих игроков в создание красивой и гармоничной музыкальной гармонии.

Философия Angklung - это единение, единство, дисциплина и взаимное уважение друг к другу, что приводит к гармонии и красоте.

Поэтому основа Панчасилы в основном близка к культурным ценностям, которые уже практиковались и практикуются индонезийцами.

Как государственный фонд, Панкасила была сформулирована в ходе длительных и тщательных обсуждений индонезийскими отцами-основателями. После этого родились такие государственные инструменты, как конституция, конституционная система и т. д.

После обретения Индонезией независимости до сих пор Панкасила прошел испытания и до сих пор является наиболее подходящей идеологией для Индонезии.

Однако путешествие Панчасилы с момента его рождения 1 июня 1945 года не обошлось без проблем.

Различные контр идеологии и движения, которые противостояли Панчасиле, были осуществлены различными элементами и группами.

Эти идеологии не только имеют потенциал для дезинтеграции нации, но и уносят много жизней, что было зафиксировано в истории Индонезии как нации.

Назовите это движением 30 сентября, DI TII, NII, GAM, Движением Свободной Папуа, Permesta и другими.

Хотя Панкасила по- прежнему выступает в качестве законной идеологии, это не значит, что мы должны не знать об угрозах вне этого.

Угрозы Панчасиле

В эпоху современной Индонезии или пост реформации, ознаменовавшейся падением Нового порядка при Сухарто, давление на существование Панчасилы продолжалось.

Многие критики говорят, что Панкасила — это всего лишь лозунг и миф. Это на самом деле было видно из нескольких вещей.

На страновом уровне, например, отмена постановления МПР No II 1978 года о руководящих принципах в отношении опыта и опыта Панкасила (С-4) и роспуск Агентства по внедрению, развитию и образованию С-4.

Мало того, Закон о Национальной системе образования No 20/2003 исключает Pancasila как обязательный предмет в официальных учебных заведениях.

Другая угроза — рост классических социальных проблем, таких как социальные конфликты на расовой и религиозной почве, нарушения прав человека и угроза радикализма, унесшего много жизней.

Например, в случае радикализма несколько исследовательских и исследовательских учреждений, таких как Setara Institution, отметили, что большинство людей в различных регионах Индонезии нетерпимы к различиям.

К сожалению, исследования, проведенные рядом учреждений, таких как BNPT, Институт Wahid, UIN Syarief Hidayatullah и Центр Habibie, обнаружили, что несколько известных государственных школ и высших учебных заведений в Индонезии были подвержены нетерпимым и радикальным представлениям, которые потенциально могут угрожать национальной целостности.

Они нацелены на молодые группы, чтобы распространить это понимание, потому что для них молодые группы являются «инвестицией» в сохранение идеологии против Панчасилы.

К сожалению, наши поколения настолько уязвимы в принятии нетерпимой идеологии. Радикальные идеи проникли не только в молодежь, но и в стратегические органы власти (Сухарди Алиус, 2019: 10).

Ссылаясь на условия выше, это означает, что Панкасила находится под угрозой.

Следовательно, необходимо активизировать усилия, чтобы практиковать ценности Панчасилы эффективным, последовательным и правильным образом.

Усилие, которое я имею в виду, заключается в том , как эффективно внедрить идеологию Панчасилы в общество, особенно в молодое поколение, с помощью методов, проводившихся при правительстве Нового Порядка, которые были неконтролируемыми.

Это важно сделать. Если нет, целостность нации в будущем будет подвергаться серьезной угрозе.

Только Панкасила по-прежнему актуален как идеология государства и подходит для жизни нации и государства как сегодня, так и в будущем