Найти тему

Брендбук, "Библия" бизнеса и сумасшедшие деньги!

Первая и основная часть франчайзингового пакета, это Брендбук. Да, это библия, настольное руководство, официальный документ компании, содержащий главную информацию о бренде. Задача Брендбука систематизировать информацию о компании.

Брендбук является настольной книгой не только для маркетинга компании, но и для всех сотрудников, которые знакомятся с культурой и миссией бренда. Ознакомившись с руководством, каждый сотрудник совершает слаженные действия для реализации миссии бренда. Наличие брендбука обязательное условие для построения бренд-религии и создания сильной корпоративной культуры.

Часто путают гайдлайн и брендбук. Гайдлайн - это часть Брендбука, отдельный документ с руководством по использованию основных элементов фирменного стиля бренда (лого, шрифт, цвет). Визуальная культура, собранная воедино, повышает эффективность проведения маркетинговых мероприятий.

Цели разработки Брендбука

1.Систематизировать всю инфу в одном доке.

2.Учебное пособие для сотрудников.

3. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий.

4. Создание имиджа, управление репутацией бренда.

5. Стандартизация процессов применения элементов фирменного стиля.

Принципы разработки брендбука

При разработке необходимо сконцентрировать внимание на основных целях и задачах, его миссии локальной и мировой. Так, чтобы дух захватывал, чтобы после чтения сотрудники увлеклись брендом и его философией, превратив миссию бренда в свою личную.

Брендбук используют как вектор развития компании в течение десятков лет. В составлении брендбука обязательно должны принимать участие руководители компании. Они лучше других видят и знают перспективы развития бренда и должны донести их до остальных сотрудников.

Структура брендбука

Брендбук состоит из трех элементов. Идеологическая часть, описываются сферы деятельности компании, миссия, философия, стратегии развития, позиционирования и коммуникации. Юридическая часть, которая регулирует авторские и смежные права на интеллектуальную собственность в отношении элементов бренда. И паспорт стандартов, и самая затратная часть это гайдлайн.

Если лого божественно, то не грех заплатить деньги. Красивая подача это залог успеха, начало формирования денежного потока компании.

Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka