В этом году я бы сказал, что каждый август станет годом, когда я стану хорошим учеником.
Что значит быть хорошим учеником?
Обращать внимание в классе. Делать назначения вовремя - или вообще, в этом отношении. Не дожидаясь последней минуты на каждом задании. Сохранился хотя бы один переплетчик, не похожий на маленький торнадо., может быть, даже делать то, что учителя всю мою жизнь предостерегали от того, что я не делал: «прикладывать себя» и оправдывать свой «потенциал».
Конечно, мое решение максимально использовать возможности, предлагаемые новым учебным годом, никогда не срабатывало. Причина: трудности с невнимательностью, организацией, управлением временем и т. Д. Не могут быть устранены «разрешением», если они вызваны симптомами СДВГ.
Поэтому, если бы я возвращался в школу в этом году, зная, что я теперь знаю о СДВГ, я бы не стал пытаться стать лучшим учеником. Я бы не обещал себе, что на этот раз все будет иначе.
Вместо этого я бы выбрал одну конкретную вещь, что-то скромное и находящееся под моим контролем, чтобы измениться с началом нового семестра. Некоторые примеры того, что я мог бы выбрать:
- У меня будет планировщик, на котором я записываю свои домашние задания, и я собираюсь просмотреть все задания, которые я записывал каждую ночь.
- Я собираюсь выбрать одно задание каждую неделю, чтобы начать как минимум за два дня до его выполнения
- Каждый день я собираюсь делать такое-то домашнее задание, прежде чем заниматься такой-то развлекательной деятельностью, которая мне нравится.
Суть в том, чтобы выбрать что-то конкретное, измеримое и выполнимое, что сделает вашу академическую жизнь более организованной и менее хаотичной. Кто знает, что если вы сможете выстроить одну из этих привычек, она может даже перерасти в другие полезные привычки - например, если вы будете смотреть на своего планировщика каждую ночь, это может привести к тому, что вы на самом деле будете выполнять некоторые из своих заданий раньше, чем в противном случае, хотя вы этого не делаете. Мне нужно сделать это частью вашего решения.
Это упражнение по выбору единственного конкретного решения «обратно в школу» - это то, что могут сделать студенты и старшие школьники. Для младших школьников родители, конечно, должны будут играть большую роль в создании этой структуры.
СДВГ имеют тенденцию ставить недостижимые цели «самосовершенствования», потому что им часто говорят, что их симптомы можно устранить силой воли, самодисциплиной или «старанием». Однако, чтобы действительно справиться с СДВГ, это помогает перейдите к высоким решениям, чтобы изменить работу вашего мозга и замените их конкретными, практическими действиями, которые вы можете предпринять в той мере, в какой вы видите свою повседневную жизнь.
В конце концов, что ты должен делать почти весь день в школе? Сидеть спокойно. Для СДВГ, которые часто думают лучше - не говоря уже о том, чтобы чувствовать себя лучше - с физическими движениями, когда им говорят сидеть на месте и слушать весь день, на самом деле мы не думаем о том, чтобы весело провести время.выглядит привлекательно, верно?
Стереотип гиперактивного СДВГ в школе - это маленький мальчик, бегающий по классу. Честно говоря, у меня были проблемы с тем, что я не сидел на своем месте, когда учился в начальной школе, но мое отвращение к сидению все еще оставалось проблемой для меня, когда я стал старше.
В старшей школе, а тем более в колледже с его длинными лекциями, необходимость сидеть на одном месте и слушать заставляла меня чувствовать себя в ловушке и обесточиваться. Мне казалось, что я навязываю ненужную скуку, а скука для СДВГ имеет тенденцию убивать внимание. Я думаю, что я бы лучше сконцентрировался и слушал лекции более тщательно, если бы мог двигаться более свободно.
Таким образом, гиперактивные симптомы и невнимательные симптомы как бы смешались вместе, по крайней мере, в моем академическом опыте. Чувство необходимости сидеть неподвижно в одном месте сочеталось с чувством попытки обратить внимание на кого-то, говорящего снова и снова.
Я был, вероятно, одним из самых беспокойных учеников в классе. Иногда я встал и пошел выпить воды, чтобы оправдаться. Но в целом моя гиперактивность была снижена, как это обычно бывает во взрослом возрасте. Я не был маленьким мальчиком, вставая со своего места снова и снова, но я был молодым взрослым СДВГ, у которого внутренне были проблемы, чтобы справиться с отсутствием стимуляции обстановки в классе.
Я думаю, что есть признаки того, что мы начинаем отклонять прогресс от идеи, что классные комнаты - это только места, где вы сидите неподвижно. Я хочу увидеть намного больше этого, хотя, и есть еще большие культурные изменения, которые должны произойти.
Такие вещи, как постоянные парты, кресла для упражнений на мяч, интерактивные стили обучения и просто создание обстановки, в которой все знают, что можно вставать во время занятий, могут помочь. Прогресс должен быть достигнут практически на каждом уровне школы, потому что гиперактивные симптомы имеют тенденцию сохраняться с самого начала начальной школы до залов высшего образования - даже если способ, которым они выражают себя, изменяется.