Найти тему
Будур Фин

Лучшие гитаристки: Топ-25. Часть 1.

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/f3/3c/d4/f33cd44277a75badf2edf01ec7ffe0a9.jpg
https://i.pinimg.com/564x/f3/3c/d4/f33cd44277a75badf2edf01ec7ffe0a9.jpg

Хорошая новость о лучших гитаристках - их слишком много, чтобы вписаться в список из 25 - традиция уходит корнями в дни становления Евангелия, страны, фольклора и рока. Ваша любимая гитаристка может и не входить в этот список, но мы постарались включить в него тех, кто зажег самый яркий, кто либо создал неповторимый стиль, сыграл ключевую роль в большой группе, либо заложил треки для других. В этот список лучших гитаристок вошли одни из самых влиятельных гитаристов, которые когда-либо записывались, и некоторые из них, от которых мужчины-гитаристы отказывались.

Если вам наскучила фаллическая фретворк и петушиное пение, этот список из 25 лучших гитаристок всех времен - для вас.

25: Sarah Lipstate (Noveller)

Липстейт - это звуковые пейзажи, создающие великолепную текстурную атмосферу с помощью своих петлевых устройств в традициях Рис-Четема (с которым она выступала) и Роберта Фриппа (Robert Fripp). Она также поддерживает инди-рокерское чувство песенного творчества; мелодическая логика в ее работах может быть скрыта под слоями обратной связи, но она есть. Неудивительно, что некоторые из самых смелых пород, включая Сент-Винсент и даже Игги Поп, забронировали для нее экскурсии.

24: Carrie Brownstein and Corin Tucker (Sleater-Kinney)

Кэрри Браунштейн получает часть славы с тех пор, как исполнила соло, но настоящее чудо Sleater-Kinney как гитарной группы было то, как два гитариста играли друг с другом. Бас-гитары не было, но были и бас-линии, которые Такер играла через гармонизатор, когда не играла в фирменные изменчивые ритмы. Взаимодействие гитары является моделью как математической точности, так и управляемой ярости.

23: Felicia Collins

https://s.hdnux.com/photos/36/43/67/8011240/5/920x920.j
https://s.hdnux.com/photos/36/43/67/8011240/5/920x920.j

Большинство американцев помнят Фелицию Коллинз как гитаристку в домашней группе "Late Night With David Letterman". Будучи специалистом по фанкам, она освоила трюк телеоркестра, заключающийся в подключении к длине волны каждого гостя. Прежде чем присоединиться к этой группе, она играла со многими его клиентами, включая Мадонну, а также принимала участие в нескольких гостевых выступлениях P-Funk.

22. Vicki Peterson (The Bangles)

В отличие от своих конкурентов изThe Go-Go's, которые черпали вдохновение из ориентированной на вокал "женской группы" традиции, The Bangles корнями уходят в гаражный рок середины 60-х годов. На самых ранних их шоу были показаны обложки "The Yardbirds", "I’m Not Talkin" и "Pushin’ Too Hard", которые были перенесены в популярные шоу группы.

21: Wendy Melvoin (The Revolution, Wendy & Lisa)

Вы не можете переоценить важность Венди Мелвойн и ее партнера Лизы Коулман по клавишам, когда они вышли на орбиту Принца. Именно они заставили Принца слушать психоделическую музыку, и фильм Purple Rain навсегда закрепил ее как одну из лучших гитаристок, которая подобрала инструмент, подчеркнув ее важность в создании титульной песни. На последующих альбомах Wendy & Lisa, Мелвуэн доказал, что Принц был не единственным фанки риффмастером - или горячим солистом - в The Revolution.

20: Joni Mitchell

Лирической акустической игры Джони Митчелл на ранних альбомах было достаточно, чтобы заслужить упоминание среди лучших гитаристок, и по мере того, как она постепенно стала электрической, к миксу добавлялись тяжеловесы, такие как Джеймс Бартон и Ларри Карлтон. Но по мере того, как музыка Митчелл становилась все более изощренной, сторонним игрокам становилось все труднее обойти сложности, связанные с тем, что она писала. В итоге она сыграла примерно половину партии на Hejira (включая великие джазовые риффы в "Койоте".

19: Dot Wiggin (The Shaggs)

Так ты думаешь, что не нужен настоящий музыкант, чтобы играть на гитаре "The Shaggs"? Отлично, а теперь попробуй поиграть в них. Вряд ли на данный момент имеет значение, были ли The Shaggs - гарнживая группа сестер конца 60-х годов, которая бросила вызов музыкальной логике - вундеркиндами или просто счастливой случайностью. Как гитаристки, они оказались более влиятельными, чем сотни других традиционных групп, и то, как Дот пела и играла в совершенно разных ритмах (в то время как барабанщик был занят), потребовало некоторой концентрации. А давняя традиция женских инди-рок-трио с второй гитарой вместо бас-гитары? Это они тоже начали.

18: Melissa Etheridge

https://akns-images.eonline.com/eol_images/Entire_Site/2017916/rs_1024x759-171016063927-1024-MelissaE-MK101617.jpg?fit=inside|900:auto&output-qual
https://akns-images.eonline.com/eol_images/Entire_Site/2017916/rs_1024x759-171016063927-1024-MelissaE-MK101617.jpg?fit=inside|900:auto&output-qual

Мелисса Этеридж, вероятно, современный гитарист, которая больше всего воплощает традицию Пита Тауншенда дросселировать акустическую гитару, как будто это полностью укомплектованная электрическая (или ваш злейший враг). Приписывают это ей годы игры в кофейнях, но акустическая гитара с близким микрофоном обеспечивает инструментальный крючок для большинства ее хитов. И хотя в ее группе всегда есть (мужчина), ведущий гитарист, он обычно занимает заднее место, когда она играет.


Продолжение
>>>